Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Активная перезагрузка менеджеров в условиях экономических эффектов

Вопрос относительно качества обслуживания клиентов в современных условиях, является одним из приоритетных.

Вы наверняка часто сталкивались, совершая покупки с «дружелюбным» обслуживанием   со стороны менеджеров или продавцов различных компаний. Именно спад покупательского спроса заставляет многих владельцев внимательно присмотреться к качеству продаж своего бизнеса. От того, на сколько ваши сотрудники смогут обслужить клиента, зависит - купят ваш товар или нет.

Многие уже сейчас задумались о профессиональном обучении своего продающего персонала. Отправляя на различные бизнес тренинги очень важно обращать внимание на функциональность тренинга. Необходима активная перезагрузка менеджеров в условиях экономических эффектов.

Функциональный тренинг - программа, максимально отвечающая первоначальным целям, которые преследует заказчик.   Больше никто не будет возиться с вашими продавцами, и рассказывать им о том, какие они молодцы. Бардак в голове каждого менеджера мешает выполнению плана продаж, необходимо привести его голову в состояние прозрачности с четко сформулированными задачами.   Поэтому в основе наших тем тренингов всегда имеет место быть важнейшая составляющая - психологическое воздействие.  

Психологический тренинг продаж, прежде всего, ориентирован на совпадение интересов двух фигур. Работая со своими клиентами, в первую очередь, мы интересуемся ожиданием заказчика от тренинга и ожиданиями участников тренинга, той самой команды заказчика. В большинстве случаев получаем совершенно разные ожидания. Ну а так как оплачивает данный тренинг непосредственно заказчик, то и основа психологического влияния состоит в доступном донесении «политики партии» заказчика. Если раньше из-за отсутствовавшей мотивации участники, несмотря на то, что весь курс обучения был оплачен не из их собственных средств, а из бюджета компании очень «наплевательски» подходили к самим тренингам продаж.

 Сейчас ситуация меняется кардинальным образом. Вася ты хочешь работать в нашей компании и получать зарплату? Да! Тогда будь добр делать все то, что тебе говорят.   А нет, то спасибо тебе за работу Вася, теперь вместо тебя будет работать Петя. Ему, по-видимому, очень важно иметь хорошую работу. Теперь Петя задумается прежде чем станет грубить своим клиентам, или решит оставить их без должного внимания, раскладывая товар по полкам. Просто он понимает, что несколько его проколов или жалоб со стороны клиентов откроют эту вакансию для другого продавца.  

 В одном из заведений Тель-Авива на входе весит табличка с надписью: Уважаемые посетители нашего кафе, напоминаем Вам, что доход официантов состоит только из чаевых, которые вы любезно оставляете за обслуживание.   У них нет ставки или % , чаевые от посетителей-весь их доход. Каждый из них понимает, что как обслужил, так и заплатят.   У нас конечно же все по-другому, но экономическая ситуация как естественный отбор оставит только самых сильных.

Поэтому, заказывая тренинги по продажам, личностные тренинги, тренинг общения, прежде всего, необходимо знать цель и ожидания данного мероприятия.

Относительно бесплатных тренингов. Все знают, где бывает бесплатный сыр, тем не менее, все время его ищут. Не один уважающий себя профессионал, не позволит рассказывать секреты или техники продаж, анализировать проблемные места персонала просто так.

Важным аспектом является и сам тренинг центр, который вы выбираете. Достаточно обратить внимание на сам сайт, его наполняемость, выдачу в поисковых системах.

Как не попасть в «логово» таких мошенников, предлагающих бизнес тренинги.

·         В тренинг центре или тренинговой компании не может быть одного тренера.

·         Попросите, чтобы тренинг программу по блокам вели несколько специалистов.

·         Проверяйте наличие дипломов о высшем образовании тренера и требуйте сертификат ISO.

·         Обращайте внимание на внешний вид тренера.

  Удачных покупок и продаж! 

Автор: Puzikov Igor