Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Аттестация отделов продаж

Ежегодная аттестация отдела продаж - один из основных показателей проверки уровня знаний продавцов
Тестирование проводится для специалистов работающих в различных отделах продаж.

Для чего она необходима?  
Работая с заказчиками, именно от умений и знаний, Ваших продавцов зависит успех совершаемых сделок. Позволяет определить «слабое звено» и выявить недостатки в работе. Точечное определение ошибок, влияющих на общий результат. Аттестация персонала проводится в следующих вариантах:

Аттестация проводится двумя блоками:

Тестирование персонала

Тестирование позволяет определить уровень подготовки отделов продаж. Основа тестирования или базисная составляющая-это тематика, строящаяся исходя из принципов работы и должностных инструкций продающих подразделений Вашей компании.

Интервью

Интервью- проводится с целью дополнения тестового блока и формирования общего результата. Интервью позволяет определить степень восприятия получаемой информации клиентом от продавца, а также качество обслуживания клиентов компании.

Заказать

Пример тестовых блоков одного из наших заказчиков:

История компании (Особенности и ключевые данные компании, знание структуры)   Продуктовая линейка (знание ассортимента товаров или услуг, преимущества и отличительные особенности всей представленной линейки.)
Техники продаж (Умение пользоваться техниками продаж, такими как: работа с возражениями клиента, конфликтология, формирование кредита доверия, клиентоориентированность, проверка платежеспособности, владение презентационными навыками продаж, правильное общение и многое другое).
Работа с дебиторской задолженностью (методы работы с задолженностью, решение ситуационных задач в интересах компании.)  
Знание правил заключения договоров (Правила отгрузки товара, передачи клиенту, выполнения принятых обязательств, нормативные документы компании)  .
Особенности общения по телефону (Соблюдение правил и этических норм поведения в режиме звонка) . 
Психодиагностическое заключение (Определение основных критериев, влияющих на профессию продавца, выявление профессионального выгорания, определение уровня адекватности и стрессоустойчивости.).
Профессиональный язык общения (Словарный запас профессиональных терминов и оборотов, применяемых в работе).

Преимущества

Основные преимущества заключаются в том, что все тесты разрабатываются индивидуально, ранее не использовавшиеся в средствах СМИ и Интернет ресурсах, а также носят исключительно индивидуальный характер и выстраиваются исходя из требований заказчика. Заказчик сам определяет стоимость исходя из количества персонала, времени и объема проведения аттестации.

Преимущества

Своевременно выявляет: Профессиональное выгорание, психологический портрет, мотивированность, заинтересованность, результативность, проблемы, влияющие на рост продаж.

Интерьвью позволяет понять:

Какова степень эффективности работы продавцов или менеджеров?
Почему потенциальные клиенты не становятся реальными?
Почему  менеджеры имеют в своем портфеле низкий % крупных сделок?
Какова степень заинтересованности в работе компании?
Почему звонки есть, а клиентов мало?
Есть ли недостатки в системе продаж компании?  
"Мнимый продавец"-сотрудник который не может быть продавцом, тратит время средства и нервы компании.

Аттестация отдела продаж позволяет определить картину состояния и работоспособности Ваших продавцов. Выявляет проблемные зоны взаимоотношения коллектива, а также уровень профессиональных навыков.   Заказывая аттестацию персонала отдела продаж, Ваша компания получает полный анализ работы всей системы продаж. Аттестация проводится в строго определенное время.