Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Холодные звонки за один тренинг

Мы уже много раз затрагивали тему холодных звонков. Почему она актуальна? Дело все в том, что большинство компаний используют именно этот прием поиска для привлечения потенциальных клиентов. Задача менеджера, занимающегося холодными звонками состоит либо в продаже товара или услуг, либо в назначении встречи с потенциальным клиентом.

Многие тренинговые компании или тренинг центры обещают научить ваших менеджеров приемам холодного звонка за один день. Так ли это в действительности? На самом деле обучить человека заниматься холодным поиском клиентов всего за один тренинг практически не реальна, особенно если мы ведем речь, о специалисте, который впервые сталкивается с таким методом продаж. Имея хорошо разработанный скрипт холодного звонка, и знания с одного тренинга, как правило, дают нулевой результат.

А в холодных звонках, результат - основополагающий фактор. Современные технологии в частности IP-телефония позволяют общаться вам с любым городом практически без особых затрат. 

Именно поэтому работа на результат зависит от нескольких факторов:

·         Как мы уже упоминали хорошо написанный скрипт звонка.

·         Профессиональный практический опыт бизнес тренера. Бизнес тренинг с максимально практическим уклоном.

·         Закрепление полученного навыка и отработка на практике.

·         Четкое выполнение рекомендаций тренера.  

А теперь обо всем поподробнее. Скрипт холодного звонка должен быть составлен таким образом, чтобы ваш клиент захотел продолжение этого разговора или согласился на встречу.

Опыт самого бизнес тренера должен быть действительным, фактическим. Хорошее знание теории еще не дает право передавать эти знания. Повар, который не разу в своей жизни не готовил, но написал множество кулинарных книг, может только передать навык написания книг.

Бизнес тренинги или тренинги развития как многие ошибочно полагают - это теория, групповые игры притчи и загадки. Некоторые тренинговые компания считают именно так, но заказчик желает получить результат, иначе, зачем он вкладывает деньги. Исходя из поставленной задачи, тренинг холодных звонков, должен включать в себя 50 % практической работы с группой.

Закрепление полученного навыка и отработка его на практике позволяет корректировать ваших менеджеров в рабочем режиме. Интонация, тембр голоса, расстановка акцентов, уверенность и правильная группировка предложений способны как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

Только представьте человек, которому вы звоните, впервые, полагается только на то, что он слышит. Именно от вашего звонка за небольшой период времени ваш собеседник формирует первоначальное впечатление о вас, вашей компании и вашем товаре или услуге.   Используя понятие, чем больше звонков менеджер сделает, тем больше результативность превращают качество совершаемого звонка в безобразное состояние. Поэтому в таких ситуациях количество звонков только увеличивается, а продуктивность по ним снижается в несколько раз.

Четкое выполнение всех рекомендаций бизнес тренера, или посттренинговое обслуживание должны сопровождаться постоянным контролем со стороны заказчика или тренинговой компании, если полномочия на совершение таких действий переданы в рамках договора.

Специалисты компании «Первый Кадр» готовы разработать индивидуальный скрипт холодного звонка, а также выполнить весь цикл, описанный выше. И не переживайте если вы читаете эту статью из другого города, мы всегда готовы предложить вам вариант выгодного сотрудничества.рекомендуем Вам обратить на программу тренинга Холодный звонок

 
Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков