-
Динамика холодных звонков -это основа успеха, но прежде чем говорить о динамике, давайте сначала выясним из чего она формируется.Во-первых, динамика может быть, как положительной, так и отрицательной, но ясно одно, что факт существования самого этого термина неоспорим.Естественно любая компания стремится к тому, чтобы у менеджеров отдела продаж были показатели положительной динамики, но для этого потребуется создание аналитического отчета, который и должен сформировать у сотрудника принципы построения положительной динамики совершенных холодных звонков.
-
На своих корпоративных тренингах по холодным звонкам, я рассказываю участникам, для чего необходимо формировать отчет о звонках принесших положительный и отрицательный результат, наглядно демонстрирую принципы формирования положительной динамики.На практике в цифрах такой метод формирования отчетности по динамике результативности холодного звонка, дает руководителям четкую картину происходящего. А это значит, что контролирующая единица, например, начальник отдела продаж или коммерческий директор может корректировать работу менеджера, исходя из его отчета, где он подробным образом описывает свои действия, приведшие к тому или иному результату. Анализируя такие отчеты, делая из этого выводы и работу над ошибками, появляется положительная динамика.
-
Проще говоря работа отдела продаж, совершающего холодный обзвон без анализа-это слепое попадание пальцем в небо. Отсюда и возникает пугающая статистика, когда договор заключается только при помощи случайностей и везения. Отрицательным эффектом будет негативное состояние персонала, вследствие чего и наступает профессиональное выгорание.