- Эффективные тренинги продаж
- Для того чтобы ваши продажи стали эффективными вам необходимо качественно обучить свой персонал, а значит пришло время вкладывать деньги в будущие результаты. Как же не хочется вкладывать в обучение которое не принесет ожидаемого результата. Именно поэтому многие прибегают к политике выбора тренинг программы, тренинговой компании и наконец самого бизнес тренера. Чаще всего на удочку «любителей потренировать персонал», имея за плечами только лишь теоретический багаж знаний попадаются крупные компании. Из –за огромного штата сотрудников, отвечающих за выбор тренера теряется способность выявлять качественную программу тренинга, да и личность самого тренера. Основной мотиватор покупки крупной компанией бизнес тренера - его цена и доступность.Для начала рассчитайте Online стоимость будущего тренинга.
- Соответственно самая низкая цена с которой несомненно не сможет конкурировать ни одна крупная тренинговая компания или бизнес тренер будет у «частного любителя». Такие тренинги не только скупы на результат, но и имеют характерную черту испортить все то что было нажито непосильным трудом ранее.
- Не соизволив просто пообщаться с тренером лично по телефону или по средствам скайп-конференции, крупный заказчик просто самостоятельно готовит смертельно опасный тренинг для своих продавцов.
- Но не все крупные компании имеют именно такой подход, в большинстве случаев все-таки находятся ответственные сотрудники и подходят к поиску будущего бизнес тренера очень тщательно и скрупулёзно. Хороший тренер, хорошая обувь, парфюм еще никогда не стоили дешево или очень дешево. Вторая категория компаний средних или мелких более удачлива при выборе бизнес тренера и эффективного тренинга продаж. Дело в том, что генеральный директор, он же владелец, основатель и создатель, еще в силу набирающих оборотов развития бизнеса, просто не успев обзавестись многочисленной группой помощников, руководствуется при выборе бизнес тренера собственными силами. Сам звонит, пишет, общается с тренером и как человек несомненно талантливый сможет отличить подделку от настоящего кадра, первого кадра, способного зажечь персонал той самой искрой продаж.
- Конечно в силу физической занятости, директора крупного бизнес пространства не могут просто позволить себе такую роскошь, как выбор тренера лично, но хотя бы этим должен заниматься человек максимально близко относящийся к отделу продаж, а не как не менеджер этого отдела продаж или HR- менеджер. Эти люди никак не заинтересованы в эффективности тренера, тренинга. Тут нужен человек максимально заинтересованный в увеличении роста тех самых продаж после тренинга.
- Поверьте, компания один раз попробовав на вкус хорошего тренера, работает с ним постоянно. К сожалению, как показывает статистика, запрос коммерческого предложения и выбор другого кандидата, на основе многочисленных совещаний людей, принимающих решение работать с тем или иным тренером, почему в дальнейшем приводит к тому, что на следующий год к вам обращаются вновь рассчитать стоимость тренинга. На сегодняшний день один из самых больших результатов в работе нашей компании – это то что с нами работают не первый год,одни и те же компании,в разных филиалах.
-
Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков