Стоимость корпоративного тренинга всегда разная, как правило отсутствует информация на сайте тренинговой компании по объективным причинам, так как она зависит от:
- Количества участников тренинга
- Территории проведения заказчика или исполнителя, а может быть и Online
- Имени спикера и его опыта, портфолио клиентов и спроса на него
- Программы обучения и процента авторского контента
- Как правило невысокая стоимость корпоративного обучения ведет за собой кучу отрицательных последствий. А теперь давайте бо всем подробно.
- В том числе мы сталкивались с тем, что менеджерам по продажам давали совершенно не рабочие инструменты, устаревшие, несоответствующие нынешнему времени и ситуации в экономике, без развернутого логического обоснования, что-то из серии «Я так сказал, -делайте!”.
- Отличительная особенность лучших тренингов по продажам является выбор программ тренингов. Важно, когда сама программа обучения подстроена под специфику именно ваших продаж с отработкой встречающихся у вас возражений клиента, с полным пошаговым алгоритмом взаимодействия до совершения сделки. Но опять же не все тренера имеют опыт взаимодействия именно с вашей отраслью.
Кто спикер вашего тренинга?
- Безликий, серый не интересный, скучный, не харизматичный, не практик, это лишь часть статистических отзывов о работе тренеров, которых бы больше не хотели видеть на тренинге.
- Дело в том, что как правило профессиональный тренинг продаж идет 7-8 часов, целый день. И задача профессионала прежде всего сделать программу на одном дыхании, таким образом контент будет усвоен в полном объёме, что дает гарантированно формирование впоследствии навыков, за которые и платят деньги наши заказчики.
- Вот почему наши спикеры имеют высокий процент возвратных тренингов, когда через время компания заказывает именно этого же спикера, а не другого.
Обратная связь и анализ
-
Результатом каждого тренинга должна быть обратная развернутая связь заказчику по каждому сотруднику, на что нужно обратить внимание, кого и как мотивировать. Профессионал за целый день работы и взаимодействия с каждым участником может без особого труда выстроить пазл по каждому и в целом. Обязательным анализом всего тренинга может стать устный отчет спикера, в котором есть свод рекомендаций по дальнейшей работе отдела продаж.
Публикации и статьи спикера
- Теоретика от практика можно отличить только одним способом, у всех спикеров прекрасное портфолио опыт и программа обучения, а пишет ли ваш спикер статьи? Не копирует из интернета, а именно пишет исходя из своего опыта и реальных знаний. Публикации, книги, дают понимание того, что человек действительно увлечен своим ремеслом и «продажи» для него не просто работа. Любая наша статья может быть легко проверена на плагиат и интернет считает ее первоисточником.