Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

"Холодный звонок" он и в Африке "холодный"

Многим менеджерам по продажам очень часто приходится работать с «холодными звонками».Без прохождения тренингов это фактически невозможно.

Холодные звонок-это обзвон потенциальных клиентов, контакты которых получены менеджером из различных источников. Человек, которому вы звоните, слышит вас в первый раз, может находиться в различном настроении.

От правильности разговора с таким человеком зависит продажа. В продажах обычно использую «Скрипт холодного звонка».

Скрипт холодного звонка - это предварительно составленный список предложений, нацеленный на определенный результат.

Естественно работать по «скрипту» гораздо проще, чем без него. Такие скрипты, как правило, составляют и  обучают с ними работать сотрудники тренинговых компаний. Менеджеру, особенно новичку, очень тяжело делать «холодные звонки». У многих возникает панический страх, что он сделает что-нибудь неправильно, чем вызовет негативное отношение по ту сторону телефона. Далее мы предлагаем вам рассмотреть 10 простых правил, которые смогут преодолеть этот страх.

1. Выдохните и выпрямите спину. От изменения осанки меняется ваш голос. Он становится «болезненным» и человек по ту сторону телефона на уровне подсознания отвергает вас.

2. Помните о том, что вы всего лишь совершаете телефонный звонок, который вас ни к чему не обязывает. Вас никто не приедет убивать или чинить с вами разборки.

3. Постарайтесь, чтоб вокруг вашего пространства было как можно меньше любопытных лиц. Попросите их удалиться или заниматься своей работой. Ваше подсознание отвлекает вас на мысли что кто- то слушает, что вы делаете, потом оценивает вас, да еще и посмеивается над вами. Вы должны быть сосредоточены на клиенте.

4. Старайтесь сделать себе что-нибудь приятное после успешного телефонного звонка, если вам удалось продать или назначить встречу. Съешьте, например кусочек шоколада.

5. После звонка постарайтесь проанализировать, что вы делали, как, запомните свои действия в случаи успеха, в случае неудачи постарайтесь выявить причину. Поверьте, она точно есть.

6. Старайтесь общаться с человеком «живьем», используя эмоции и интонации. Помните вы не робот, и общаетесь с живым человеком, который в момент получения информации пытается воспринять ее и выдать вам соответствующее решение.

7.  Постарайтесь расположить собеседника. Это 80 % успеха.

8.  Чем больше вы сделаете звонков, тем быстрее освоите методику.

9.  Никогда не переходите на повышенный тон с собеседником. Лучше просто вежливо попрощаться. Возможно, его только что уволили, а тут вы предлагаете отдохнуть в Египте.

10. Помните в жизни много дураков. Только не нужно списывать  все свои неудачи на этот пункт. Вернитесь к пункту № 5.

Автор: Puzikov Igor