Прежде всего, этот тренинг для тех сотрудников, которые ежедневно в своей работе используют общение с большим количеством людей.
Чаще всего это могут быть сотрудники пенсионного фонда, медицинских учреждений, служб занимающихся обслуживанием потребителей товаров или услуг, налоговое инспектора, и.т.д.
В работу таких сотрудников непременно должно входить такое понимание как качественное общение с клиентом, по телефону и лично в офисах организаций.
Тренинг по клиентоориентированности помогает таким сотрудникам лучше понимать природу или психологию взаимоотношений, сглаживать возникающие конфликты и избегать профессионального выгорания персонала.
Тренинг клиентоориентированность включает в себя определенные упражнения, в ходе которых с участниками моделируются рабочие ситуации, где они при помощи полученных знаний отрабатывают практически и формируют навык.
Используя специальные техники при помощи этого тренинга можно не только улучшить качество обслуживания, но и делать дополнительные продажи.
При этом клиент в ходе общения не испытывает дискомфорта или давления со стороны сотрудника.