Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг продаж клиентоориентированность

Тренинг клиентоориентированность

Для чего необходим тренинг по клиентоориентированности?

Прежде всего, этот тренинг для тех сотрудников, которые ежедневно в своей работе используют общение с большим количеством людей.

Чаще всего это могут быть сотрудники пенсионного фонда, медицинских учреждений, служб занимающихся обслуживанием потребителей товаров или услуг, налоговое инспектора, и.т.д.

В работу таких сотрудников непременно должно входить такое понимание как качественное общение с клиентом, по телефону и лично в офисах организаций.

Тренинг по клиентоориентированности помогает таким сотрудникам лучше понимать природу или психологию взаимоотношений, сглаживать возникающие конфликты и избегать профессионального выгорания персонала.

Какие вопросы затрагивает этот тренинг?

  • Стандартизация клиентоориентированного обслуживания.
  • Индикаторы плохого сервиса обслуживания. «Тревожные звонки».
  • Финансово-временные последствия некачественного обслуживания.
  • Личностная эффективность и зависимость личного успеха с успехом компании.
  • Расширение возможностей видения (эффект потолка возможностей).
  • Сокращение временных затрат с целью увеличения клиентопотока, без ухудшения качества обслуживания.
  • Цветовая типология клиента. Экспресс оценка. Отзеркаливание стиля общения.
  • Эмоциональная саморегуляция, в общении с потребителем. Инструменты борьбы с «плохим настроением».
  • Партнерские взаимоотношения. Деловая коммуникация с коллегами/руководством.
  • Повышение лояльности потребителя.
  • «Слепые зоны», ошибки разрушающие кредит доверия.
  • Метод отзеркаливания потребителя.
  • Интонационная составляющая в аргументации.
  • Недопущение конфликта. Технологии разрешения конфликта.
  • Снижение эмоционально напряжения в переговорах.
  • Стандартизация работы с претензией.
  • Обратная связь в работе с потребителем.

Преимущества тренинга

Тренинг клиентоориентированность включает в себя определенные упражнения, в ходе которых с участниками моделируются рабочие ситуации, где они при помощи полученных знаний отрабатывают практически и формируют навык.

Используя специальные техники при помощи этого тренинга можно не только улучшить качество обслуживания, но и делать дополнительные продажи.

При этом клиент в ходе общения не испытывает дискомфорта или давления со стороны сотрудника.

Статистика применения тренинга по клиентоориентированности

Клиенты заказывающие тренинг по клиентоориентированности