Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Кто влияет на продажи?

Любой менеджер, по продажам заключающий сделку с покупателем товаров или услуг, от имени своей компании, после проведенных переговоров, берет на себя определенные обязательства перед продавцом.

Дорогие мои, давайте проанализируем вместе:

Продавец назначает встречу по телефону с потенциальным клиентом.

Приходит к нему на встречу, проводит переговоры.

Выявляет потребности, располагает к себе, работает с возражениями.

Заключает договор.

Иногда получает предоплату или оплату, в зависимости от компании.

Ну, вроде бы  свою работу он сделал, а дальше нашего заказчика встречают специалисты  из области бухгалтерии, логистики, тех. поддержки и многие другие.

Люди, которые не видели заказчика в глаза. Поверьте, во многих компаниях так именно и происходит. Но, как правило, на пути совершения сделки и выполнения обязательств по договору, возникают проблемы с доставкой, упаковкой, иногда количеством и особенно сроками. Многие директора часто задают вопрос о том, почему клиенты уходят к конкурентам? Казалось бы, у них и дороже и дальше, а они уходят. Все происходит именно потому, что менеджер заключивший договор должен контролировать своего клиента до самого последнего момента. Да, по различным причинам могут происходить те или иные вещи, связанные с доставкой товаров или выполнением услуг.

Давайте не будем забывать о том, что когда менеджер на встрече со своим клиентом проводит продажу, он берет на себя обязательства перед клиентом. Естественно, он должен их выполнять, это огромная ответственностью. Во многих компаниях из 10-15 менеджеров, лишь 3-4 успешные. У них большая база постоянных клиентов, с которыми они поддерживают связь, они делают план продаж, они хорошо зарабатывают. Пронаблюдав за такими менеджерами нам удалось заметить, что если возникает какая - либо проблема с исполнением взятых обязательств по договору, они способны совершить революцию в собственной компании, только лишь для того чтобы их клиент остался доволен.

Именно такие люди сохраняют постоянных клиентов, репутацию компании и делают план. И что еще характерно в любой ситуации, если они виноваты, они способны 1000 раз принести извинения своим клиентам, уменьшая тем самым негативный фактор. Хотелось бы отметить что понятие «кормить завтраками» и 1000 раз извиниться - не одно и тоже. Достойных вам менеджеров, уважаемые руководители. Ну, если таких нет, обращайтесь, подберем так уж и быть! Программы смотреть

Автор: Puzikov Igor