Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Актуальность тренинга должна быть индивидуальной

Выбирая тренинговую компанию, очень важно обращать внимание на специфику проводимого тренинга.

Из чего должен состоять тренинг?   Прежде всего, особое внимание необходимо обратить на цель проведения тренинга.   Невозможно формировать программу тренинга, не зная специфики деятельности компании заказчика. Полный анализ деятельности компании позволяет специалистам определить «слабые места» персонала заказчика. Таким образом, тренер может уделить особое внимание проблемным зонам и «разработать» тренинг индивидуального характера.   Очень важно обратить внимание на подготовленность группы. Для некоторых категорий достаточно структурированной подачи технологий тренинга, но иногда необходимо работать с группой на «доступном» «понятном» языке.  Именно от подачи материала и ее доступности зависит усвояемость и применение навыков тренинга.  

Лучше всего, работая с группой, особое внимание, уделять профессиональным вопросам и ситуациям, которые повседневно  возникают у персонала компании заказчика.   Бизнес тренер не имеет право оставлять без внимания вопросы и разбираемые примеры, требующие четкого ответа, пока каждый из участников тренинга не поймет суть применяемого метода.   Выбирая тренинг, заказчик, как правило, преследует определенные цели.

Если цель вашего тренинга - увеличение продаж, то вы должны быть готовы к тому, что в обязательной программе тренера будет блок практической работы с группой.   Как правило, он должен идти сразу после тренинга непосредственно на рабочем месте обучаемой группы. Во-первых, бизнес тренер на практике оценивает усвоенные навыки группой, а во-вторых, он может корректировать те или иные возникающие ситуации в режиме реального времени.  

«Послетренинговое» сопровождение обязательно, так как группа имеет возможность непосредственного контакта пусть и по удаленному доступу.  

Все «скрипты» ,особенно скрипты по продажам,должны быть разработаны индивидуально, исходя из специфики деятельности компании. Так, «скрипт» телефонного звонка клиенту должен отвечать поставленной цели этого звонка. Вы должны понимать, что в итоге важно общаясь с клиентом по телефону, пригласить его к себе в офис или назначить встречу.   Соблюдая простые правила, вкладывая средства  в обучение своего персонала, Вы всегда получите 100% отдачу, иначе мы готовы вернуть Вам эти средства.

Автор: Puzikov Igor