Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

От чего зависит успех продаж?

Задавая такой вопрос, каждый назовет огромное количество факторов, которые напрямую влияют на продажи.Но самый главный фактор-это, конечно же, человеческий ресурс. Менеджеры по продажам, продавцы от умелых действий которых зависит успех продаж в силу своей квалификации и уровня используемых навыков зачастую портят всю картину.

Что происходит у них в голове?

Сложный и одновременно интересный вопрос. Общаясь на тренингах, мы уже сформировали общую картину допускаемых ошибок. Но речь сегодня пойдет не о них. Мы постараемся представить вам независимо от уровня и специфики вашей деятельности набор инструментов, которыми должен обладать каждый уважающий себя менеджер или продавец.

Первым навыком в нашем списке, конечно же, будут всеми любимые возражения. Не понятно, по какой причине, но большинство менеджеров, зная о возражениях, не умеют с ними работать.

Отрабатывая такой навык на тренингах продаж, в итоге по странным обстоятельствам в разговоре с клиентами, работа с возражениями сводится к нулю. Именно поэтому на своих тренингах, мы уделяем   много времени, именно работе с возражениями.

Нам пришлось усовершенствовать подачу этого материала и свести его к простым понятным алгоритмам. Добавив индивидуальные ассоциации восприятия, мы смогли добиться желаемого результата.

Второе почетное место мы отдаем формированию кредита доверия. Кредит доверия - это впечатление, которое формирует в своей голове ваш собеседник, общаясь с вами.

Естественно хорошо сформированный кредит доверия способен завоевать любого клиента.

Третье место мы отдали умению «качественно говорить». Под этим понятием мы имели ввиду профессионально поставленную речь, которая способна убрать от вашего имени статус «дилетанта».

На четвертом месте – техники «активного слушанья».

Мы все с вами знаем, что 80 % говорит клиент и 20 % менеджер. Научится слушать своих клиентов не малозначительный фактор. Ну и наконец, пятое место, а именно применение метода вербализации. Или уточняющие вопросы.

Помогают определять и выявлять потребности клиента, а также добиваться четкого понимания, что две стороны говорят об одном и том же. Казалось бы, что такие незначительные вещи существенно не могут влиять на поведение клиента, но увы это именно так.

Заказывая тренинги в нашей компании, вы гарантируете профессиональное получение качественных услуг обучения. Удачных вам продаж.

Автор: Puzikov Igor