Ни для кого не секрет, что многие предприниматели в условиях современной конкуренции, научились вкладывать собственные средства, в качественное образование своих сотрудников. Особенно актуален этот вопрос в компаниях, занимающихся продажами своих товаров и услуг, при личном общении продавца и покупателя. Сервис «продаж» в нашей стране находится на стадии зарождения. Многим из вас часто приходилось сталкиваться с тем, что менеджер, не только не может продать вам товар компании, но и всячески вызывает раздражение при общении. Как это может проявляться? Интонация голоса, продавца, взгляд и манера поведения менеджера по продажам всячески пытаются оттолкнуть вас от принятия положительного решения. Клиенты нашей тренинговой компании «Первый Кадр», в разговорах часто жалуются на подобные ситуации, происходившие с ними. Директор одной консалтинговой компании Светлана поведала нам историю о покупке зимней обуви для своей дочери в одном из обувных магазинов города. Вот как это было:
-Мы с моим мужем и маленькой дочкой пришли в обувной магазин, чтобы купить ребенку обувью. Долго не могли определиться с фасоном, который мог бы нам понравиться и вот, наконец, мы нашли то, что понравилось всем. Дочери понравилась модель, а мне то, что обувь была качественно сделана и очень теплая. В такой обуви ребенку не страшны холода - подумала я. Мужа, как всегда устроила цена, и то, что поиск желаемого, по многочисленным магазинам, скоро закончится. Мы попросили продавца подобрать размер обуви. Из всех принесенных размеров мы все- таки определили, что искомый размер отсутствует в магазине. Тогда я попросила девушку, уточнить по телефону, есть ли такой размер в другом магазине, этой же компании. Категорично нет, сказала она, с недовольным лицом удалившись из зала. Сомнения заставили меня на следующий день все- таки сходить в этот же магазин, но по другому адресу. Каково же было мое удивление, что нужный нам размер оказался в наличии. Эмоции переполняли меня и все наше семейство после такого обслуживания.
Такие истории часто слышим мы от своих знакомых и друзей. Удавалось общаться и с директорами таких магазинов. Они уверяют, что компании прошли обучение технике продаж и обслуживания клиентов в крупных тренинговых компаниях. Дело все в том, что в таких компаниях руководитель, отправляя своих сотрудников на курсы продаж, организованные «залетными» тренерами, даже и не задумывается, что на таком тренинге, как правило, собирается от 30 до 50 менеджеров по продажам различных направлений. Тот факт, что такие тренинги имеют общий характер для всех, и не учитывают индивидуальность каждой компании, продавца, а также специфики продажи, дают такой побочный результат. Еще раз призываем вас заказывать тренинги только в профессиональных компаниях и с последующим сопровождением. Не отправляйте своих сотрудников на общие семинары.Мы предлогаем программы-тренинги.(подробно)
Напоминаем вам, что в нашей компании "Первый Кадр" после прохождения индивидуального тренинга действует бесплатное сопровождение ваших сотрудников в течение года.