Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Call-центр тренируем в Тамбове

Компании, в которых есть собственный call-центр чаще всего предпочитают проводить корпоративные тренинги для своих операторов не менее двух раз в год. У руководителей существует четкое понимание того, что развитие персонала напрямую обеспечивает результативность продаж. Операторы call-центра чаще всего принимают входящие «теплые» звонки от клиента посетившего сайт, и их работа сводиться к минимуму. Так может показаться на первый взгляд, но по мимо консультации и принятия заказа, покупателя еще нужно убедить сделать заказ, а в хорошем остатке продать сопутствующий товар или услугу. В связи с этим оператор должен владеть всеми техниками и инструментами работы с покупателем по телефону. Call-центр тренируем в Тамбове. Для формирования профессиональных навыков, совсем скоро, а именно 10 и 11 апреля в Тамбове пройдет выездной корпоративный тренинг продаж для наших постоянных заказчиков. Программа тренинга подразумевает детальную отработку всех инструментов продажи по телефону, и два способа работы с возражениями и сопротивлениями. Тренинг в Тамбове проводит спикер тренинговой компании Игорь Пузиков. По итогам двух дней обучения все участники получат фирменные сертификаты и сделают коллективное фото на память.