Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг мотиватор персонала

Обучение персонала-мотивация

Мотивация персонала - ключ кадровой политики.

Для кого? Тренинг  ориентирован в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления и развития персонала
в организации: HR (Human Resource — человеческие ресурсы), директоров и менеджеров по персоналу, руководителей компании, специалистов кадровых служб,  психологов-консультантов  и всех тех, кто хочет расширить и повысить свои знания, приобрести умения.
Цель тренинга:

  • Найти ответ на самый сложный вопрос в кадровой политике, что лежит в основе мотивации персонала.
  • Научиться тому, как сделать так, чтобы персонал приходил на работу и «бегал» все 8 часов без остановки, а руководитель бы только в восхищении говорил: «Вот это работа! Вот это результат!».
 

Как узнать, нужен ли Вам этот тренинг? Ответьте себе на 4 вопроса:

  • В Вашей Компании мотивация и стимулирование – это одно и тоже? (если «да», то Вам к нам!).
  • У Вас четко, планомерно и стратегично разработанная система мотивации, с учетом индивидуальных особенностей всех линеек сотрудников?
  • Вы регулярно отслеживаете мотивацию персонала и создаете на основании полученных результатов карту мотиваторов каждого сотрудника?
  • У вас прозрачно и понятно для каждой должности разработанная система KPI, что способствует удержанию и глубинной мотивации при выполнении работы?

Если есть желание учиться и познавать, то этот тренинг будет Вам полезен!
Почему этот тренинг важен для Вас?

  • Как только в Вашей Компании будет разработана и регулярно поддерживаемая система мотивации персонала, результаты труда, превзойдут все ожидания!
Отзывы в рекомендательных письмах

Программа тренинга

  • Что такое мотивация, из чего она состоит и что в себя включает.
  • Теории мотивации, (западных и отечественных психологов),
  • т.к. понимание истоков, разработок и экспериментальных
  • обоснований, даст Вам возможность ответить себе на целый
  • ряд вопросов в этом аспекте.
  • Какие мотиваторы бывают? Разве только внешние и внутренние? И как они стимулируют и заставляют работать нас, двигая к тем или иным достижениям?
  • Стимулирование и мотивирование – это одно и тоже? И какая польза Вам, если Вы знаете разницу?
  • Системы мотиваций. Что лучше: материальная, нематериальная, психологическая, социальная…,и какая-то там ещё…??
  • Выявление и определение ведущих и второстепенных мотивов у сотрудников. Что движет ими сегодня?
  • Составление карты мотиваторов и что с ней делать дальше?
  • Мифы о мотивации и как их развеять.
  • Что такое гигиенические факторы и как он влияют на работу?
  • Создание Вашей корпоративной системы мотивации.
  • Как ищут мотивы.
  • Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей.
  • Что такое демотивация и что лежит в её основе?
  • Система мотивации и KPI, как это работает полномасштабно, и многое другое (приходите и узнаете).
Рассчитать стоимость тренинга Online

Обучение персонала

Тренинговая компания "Первый Кадр" занимаемся обучением персонала, деятельность которого, прежде всего, заключается в общении с клиентами. Общение может быть, как по телефону, так и личные деловые встречи. Для успешного привлечения клиентов ваши сотрудники должны уметь не только правильно общаться с потенциальными клиентами, но и одновременно выявлять их потребности. Мы поможем и научим ваших сотрудников не только общаться с клиентами профессионально, но и выглядеть соответствующе. Помните впечатление о деятельности вашей компании, прежде всего клиент формирует за счет общения с вашими сотрудниками.

Развитие персонала

Вашим сотрудникам необходимо постоянно совершенствоваться и получать новые знания в области продаж. Только так вы сможете быть конкурентоспособными.