Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Смс реклама в продажах

С изменением конъектуры рынка меняются и техники продаж. Многие компании активно используют сервисы смс - рассылки рекламы своих товаров или услуг. Компании, занимающиеся продвижением такого сервиса, обещают заказчику привлечение большого числа клиентов.   Что же касается потребителей, а именно простых граждан, в большинстве случаев люди негативно относятся к такому виду рекламы.

Из проведенного нами опроса только 1 из 10 охарактеризовали такой вид рекламы полезной, и выразили положительное отношение к данному методу привлечения.    Большинство же опрошенных респондентов выразили свое недовольство. Прежде всего, многие жаловались на количество получаемых сообщений.

Некоторые отмечали, что компании делают рассылку в неудобное утреннее или ночное время. И больше всего интересовались опрошенные, каким образом номера мобильных телефонов попадают в базу смс-рассылки? Оставим пока эти вопросы без ответов.

Прежде всего, такой вид рекламы носит информационный характер. Клиенты узнают о предстоящих акциях и скидках. Но представьте хотя бы, если в день вам приходит порядка 10 таких сообщений.

Зачастую происходит тоже, что и при раздаче листовок на улице. Прочитал и тут же выкинул, ну в нашем случае удалил. Однако прочитал, значит, информация была проанализирована и где-то глубоко в подсознании возможно клиент отреагирует на нее. Хотелось бы отметить, что посягательство в личное пространство человека без его согласия чревато последствиями.

Конечно, с точки зрения законодательства нарушений, скорее всего, нет, и вы, наверняка заполняя анкету, на получение бонусной карты, ввели сами свои номер телефона, или же при покупке номера у оператора связи просто не заметили один пункт договора, подписав который вы выражаете свое согласие.

Но именно такие нетрадиционные методы продаж, скорее всего больше отпугивают, а не привлекают. Хотелось бы отметить, что это лишь наша точка зрения, с которой вы можете быть не согласны.

В последнее время, для того чтобы вам пришло смс сообщение с рекламой товаров или услуг вы должны дать свое письменное согласие на обработку персональных данных, в противном случае такая компания нарушает ваши права, и вы можете подать в суд.

Автор: Puzikov Igor