Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Отработка навыка продаж с «гуляющим покупателем»

Понятие «гуляющих покупателей» придумано из собственного опыта продаж многими продавцами-менеджерами, ведущими наблюдение за покупательским поведением в торговых точках. Особенно популярно это понятие в крупных торговых центрах, где большая проходимость клиентов.

Как правило, такие клиенты просто присматриваются, не имея конкретных целей. Некоторые просто коротают время до похода в кино, или пережидают капризы погоды.

Естественно отличить таких клиентов очень тяжело, вероятность того что вы сможете заинтересовать этих клиентов, и продать им свой товар все-таки есть. Конечно, все продавцы или менеджеры хотели бы видеть в своих магазинах только целенаправленных покупателей, но это под силу только раскрученным брендам.

В любом случае клиент посетивший «выставку» ваших товаров или услуг, заинтересовавшись, может стать для вас:

·         Распространителем рекламы для своих знакомых или родственников, которые имеют спрос на эти товары.

·         Потенциальным покупателем, у которого при должном обслуживании может возникнуть непреодолимое желание купить.

·         Интересом для других проходящих мимо людей.

Относительно последнего примера хорошо сказать о стадном инстинкте. В советский период торговли в период тотального дефицита и очередей в магазины, толпа людей всегда привлекала внимание у проходящих мимо покупателей. Именно поэтому поведение продавца на протяжении всего рабочего периода должно быть активным. Обращать и уделять внимание каждому пересекшему границы торговой точки.

Во - первых на таких «гуляющих клиентах» очень удобно отрабатывать усвоенные навыки на тренингах для продавцов. Та же техника работы с возражениями очень хорошо поможет вам потренироваться. Во-вторых, вероятность покупки увеличивается.

На деле же большинство продавцов, оценив или просканировав зашедшего клиента, продолжает заниматься своими делами. Рекомендации для таких владельцев бизнеса, послетренинговое сопровождение включают от специалистов нашей компании, прежде всего тотальный контроль рабочего процесса торговой точки. В отличии от штатного директора магазина, управляющего, удобство состоит в том, что этот контроль будет объективным и беспристрастным.

Итак, давайте подведем итог успешной продающей торговой точки.

Профессиональная команда продавцов, которая при детальном аудите тренинговой компании выявляет «балласт» торгового персонала, тех продавцов, которые просто тратят ваши деньги и время, но при этом не хотят ничего делать.

Наверняка все эти люди очень хорошие, но вы и не благотворительная организация чтобы спонсировать бездельников.

Второй немаловажный аспект поэтапное обучение или тренинг торгового персонала. И здесь мы рекомендуем все тки выбирать тренинги в рамках аутсорсинга.

Достойная и хорошо продуманная мотивация - как стимул к активным действиям ваших продавцов. Тотальный контроль со стороны тренинговой компании.

Весь этот пакет вы можете заказать для своего бизнеса от компании «Первый Кадр» связавшись с нами удобным для вас способом. Удачных Вам продаж.

Автор: Puzikov Igor