Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Почему не выполняют план продаж?

Один из самых актуальных вопросов бизнеса – это выполнение плана продаж. Расходы компании, как правило, на рекламу, заработную плату, аренду и другие нужды занимают значительную часть бюджета компании.   Многие бизнесмены, сталкивающиеся с невыполнением плана продаж, отправляют своих менеджеров на всевозможные тренинги и курсы по продажам.

Естественно, все хотят получить результат, в виде увеличения прибыли. Многие, так или иначе, сталкиваются с обратным эффектом тренингов.   Иными словами большинство тренинговых программ являются стандартными, и менеджер, посетивший такое мероприятие, старается получить новые знания, забывая о том колоссальном опыте, который он уже имеет в своем багаже.

Конечно, речь идет о тех профессионалах, которые давно работают в сегменте продаж и имеют колоссальную копилку знаний. Нужно ли переучивать таких продавцов с целью выполнения плана продаж?   Не разобравшись и не выявив истинные причины, а здесь их может быть несколько, многие предложили бы положительный ответ решения этого вопроса.  

А что если после такого переобучения вы получите не увеличение, а уменьшение прежних показателей заключенных договоров?

Дело все в том, что классическая школа продаж имеет одно хорошее правило.   Используй те методы, что приносят результат и совершенствуй эти же методы, для получения нового результата.

Проводя глубинный анализ отделов продаж, в виде аттестаций и тренингов, для сотрудников наших заказчиков мы выяснили что причина, в большинстве случаев, лежит на поверхности.

Приведем пример нескольких типичных ошибок, кардинально влиявших на выполнение плана продаж.  

1.Отсутствие должной мотивации персонала.

2. Неумение пользоваться техниками продаж.

3. Отсутствие независимого контроля, как инструмента стимуляции продавца.

4. Слаборазвитая конкуренция в отделах продаж, с показательным премированием лучших.

5. Некомфортные условия для работы.  

 Конечно, в результате аттестаций и тренингов независимые эксперты всегда  с точностью определят «балласт» компании. Вспомните хотя бы известный фильм «Служебный роман», где одна героиня, - «кажется в бухгалтерии  числится?». Только представите, если бы она числилась в отделе продаж или была бы руководителем такого отдела. О каких планах продаж может идти речь в такой ситуации?   Каждая компания индивидуальна, поэтому именно мы  рекомендуем авторский подход к каждому клиенту. Сделать независимый аудит или аттестацию персонала с целью выявления проблемных зон, сформировать и разработать авторский тренинг исходя из специфики вашей компании, под силу не каждому.

Поэтому специалисты нашей компании постоянно оттачивают свое мастерство и в курсе всех последних тенденций относительно продаж. Будьте уверены, правильный подход, всегда приносит свои результаты.

Автор: Puzikov Igor