Использование метода SPIN продаж – это один из наиболее эффективных методов, существующих за всю историю.
Этот метод дает преимущество, перед конкурентами помогая завоевывать новых клиентов.
Бизнесмены, представляющие на рынке действительно качественные товары, сталкиваются с
одной проблемой-неумением продавца реализовать этот товар.
Активная рекламная политика для представителей целевой аудитории не может гарантировать итоговый успех Вашего предприятия. Качество товаров или услуг, продвинутая реклама и профессиональное продвижение web -ресурса – это всего лишь малая
доля успешной сделки. А ключевым элементом развивающегося бизнеса были и будут активные продажи.
Покупатель этого века в достаточной степени избалован предложениями от различных компаний.
Методики первобытных продаж, которые можно считать обыденными, на практике не обеспечивают должного результата. Необходимо использование качественно новых методов, но уже давно известных крупным компаниям. Тренинг и методика СПИН-продаж отвечают современным запросам бизнеса как никто лучше. Этот метод на практике сумел доказать свою действительную эффективность, а главное результативность.
О продажах по методу СПИН или о тренинге СПИН - продаж.
Что же такое СПИН - продажи, в чем заключается актуальность данного тренинга? Эта методика возникла благодаря многочисленным исследованиям по всему миру, в том числе и в России. В течение 20 лет почти 40 тысяч покупателей опробовали этот метод на себе. Отличительной особенностью СПИН-продаж является отсутствие давления на покупателя со стороны продавца в отношении конкретного товара. Акцент направлен на изучение спроса покупателя и выявления потребностей, при помощи которых только продавец может использовать инструмент управления покупательским спросом, давая понять клиенту, почему он выбирает этот товар. Большинство мировых брендов и крупных компании, с именем освоив эту методику на тренинге, активно перешли в работе исключительно на технику СПИН-продаж. Тысячи Российских бизнесменов и предпринимателей, учитывающих постоянные изменения рынка, активно заказывают тренинг СПИН продаж для своих сотрудников.
Правильные вопросы для продавца.
Как мы и писали выше, СПИН - продажи нацелены на детальное изучение потребительского спроса.
Благодаря методу, основанному на задавании продавцом покупателю вопросов следующего характера:
ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие, удается заполучить долгожданные контракты.
Данная схема отражается в самом названии этой технологии продаж - СПИН – Ситуация, Проблема, Извлечение, Направление.
Благодаря создателю методики СПИН-продаж-Нила Рэкхема появилась целая серия модульных тренингов, в которой, можно изготовить соответствующие вопросы и скрипты исходя из деятельности вашей компании. Заказывая тренинг СПИН продаж в нашей тренинговой компании «Первый Кадр», вы получаете гарантированные результаты, проверенные опытом и отточенные временем.