Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Холодный звонок

Ежедневно многие продавцы сталкиваются с тем фактом, что им приходится обзванивать свою базу потенциальных клиентов по «холодным звонкам». Имея практические навыки, полученные на тренингах и скрипт звонка под рукой, тем не менее, очень тяжело сосредоточится. В телефонном звонке при такой методике, когда вы отрываете совершенно не знакомого человека, из собственного мира, который его окружает в данную минуту, необходимо придерживаться определенных правил. Реакция такого человека может быть разнообразной. Иногда пройдя обучение, менеджер, совершив несколько своих первых звонков, попадает на неадекватного клиента. Закономерно, что после такой беседы желание заниматься обзвоном само собой разумеется, отпадает. Как заставить такого сотрудника снова работать по изученной технологии?

Дадим совет, который нам подсказал один руководитель отдела продаж крупной компании.

Дело все в том, что в тех случаях, когда новичок попадает на неадекватного клиента, спустя пару минут, поэтому же номеру звонил руководитель этого менеджера. Как и полагается, он слышал практически все - то же самое, что и первый звонящий.

Выслушав недовольство клиента, он просто клал трубку. Все очень просто. Менеджер, увидев, что его руководитель в итоге получил такой же результат, списывает с себя неудачу и продолжает работать в нормальном режиме.

Рекомендуем Вам также ознакомится с программой  тренинга- холодный звонок.

Автор: Puzikov Igor