Послетренинговое обслуживание один из главных элементов построения системы продаж. Проходя тренинг активных продаж или же корпоративные тренинги по продажам, прежде всего у менеджеров могут сложиться разные ощущения. Формирование таких ощущений зависит как от самого тренера, так и от самой концепции подаваемого материала тренинга.
Мотивационные тренинги подходят больше всего для специалистов имеющих определенные навыки и знания. На таких тренингах они просто узнают что-то новое, обмениваются опытом, и задача бизнес-тренера как можно эффективно приподнять боевой дух команды. Вас как бы немного встряхивают из рутины продаж и дают немного отдохнуть, высказаться и приподнимают вам настроение и ваш жизненный потенциал как специалиста.
Такие мероприятия очень опасны для неподготовленных новичков, которые воодушевленные самим тренингом приходя на рабочее место, очень активно начинают продавать. Им кажется, что море по колено и все клиенты теперь их. Тренинговое послевкусие проходит спустя 1-2 недели, и все возвращается на свои круги. Многие тренеры действуют именно таким образом так как, собирая своих клиентов на такой тренинг, используя различные методы привлечения, они просто на просто не в состоянии проанализировать обучающуюся группу, которую можно разделить на новичков и опытных. Такие тренинги всем слушателям нравятся, дарят много позитива, игр, и к сожалению нулевой эффект по его окончанию.
Второй метод это непосредственно подача самой технологии продаж. Это более сложные тренинги по своей сути, группе приходится очень много учить и работать на самом тренинге. Минусом такого обучение в большинстве случаев является то, что специалист, получивший такие знания, начинает их применять на практике. Он не может проанализировать собственные ошибки и сделать соответствующие выводы. Необходимо, прежде всего, такие полученные знания закреплять практикой. Изучили технологию холодных звонков - отработали на практике - закрепили. Тогда эффект будет не только видимым но и продуктивным.
Заказывайте обучение только совместно с практическим закреплением полученных знаний. Очень важно постоянно контролировать свой отдел продаж.