Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Система продаж

Послетренинговое обслуживание один из главных элементов построения системы продаж. Проходя тренинг активных продаж или же корпоративные тренинги по продажам, прежде всего у менеджеров могут сложиться разные ощущения. Формирование таких ощущений зависит как от самого тренера, так и от самой концепции подаваемого материала тренинга.

Мотивационные тренинги подходят больше всего для специалистов имеющих определенные навыки и знания. На таких тренингах они просто узнают что-то новое, обмениваются опытом, и задача бизнес-тренера как можно эффективно приподнять боевой дух команды. Вас как бы немного встряхивают из рутины продаж и дают немного отдохнуть, высказаться и приподнимают вам настроение и ваш жизненный потенциал как специалиста.

Такие мероприятия очень опасны для неподготовленных новичков, которые воодушевленные самим тренингом приходя на рабочее место, очень активно начинают продавать. Им кажется, что море по колено и все клиенты теперь их. Тренинговое послевкусие проходит спустя 1-2 недели, и все возвращается на свои круги. Многие тренеры действуют именно таким образом так как, собирая своих клиентов на такой тренинг, используя различные методы привлечения, они просто на просто не в состоянии проанализировать обучающуюся группу, которую можно разделить на новичков и опытных. Такие тренинги всем слушателям нравятся, дарят много позитива, игр, и к сожалению нулевой эффект по его окончанию.

Второй метод это непосредственно подача самой технологии продаж. Это более сложные тренинги по своей сути, группе приходится очень много учить и работать на самом тренинге. Минусом такого обучение в большинстве случаев является то, что специалист, получивший такие знания, начинает их применять на практике. Он не может проанализировать собственные ошибки и сделать соответствующие выводы. Необходимо, прежде всего, такие полученные знания закреплять практикой. Изучили технологию холодных звонков - отработали на практике - закрепили. Тогда эффект будет не только видимым но и продуктивным.

Заказывайте обучение только совместно с практическим закреплением полученных знаний. Очень важно постоянно контролировать свой отдел продаж.

Автор: Puzikov Igor