Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Продвинутый тренинг логистов

Бизнес тренинг логистика телефонных продаж

это функциональный тренинг конструктор, в котором мы подбираем необходимые инструменты, именно для вашего бизнеса. Уважаемые господа, мы представляем Вам, программу бизнес тренинга для логистов.В тренинге сочетается набор инструментов, как по эффективному взаимодействию с заказчиками (поиск груза), так и работа с водителями (по ставкам поездки).

Вы можете заказать обучение для логистов, как по программе,в которой основной акцент будет сделан на работу:

  А) с перевозчиками

                 ИЛИ

  Б) с заказчиками

 

Этот тренинг рассчитан на эффективную и продуктивную работу

эффективную работу менеджеров логистов с перевозчиком и заказчиком. Поиск потенциальных перевозчиков и заказчиков в совокупности с поиском грузов и заказов. Поиск и работа как с перевозчиками, так и с клиентами осуществляться при помощи: 

           видео тренинга

телефона (это могут быть, как «холодные звонки» поиск потенциальных клиентов и водителей, так и «теплые звонки» -клиент\водитель потенциальный звонит Вам сам.

Какие навыки мы прививаем Вашим логистам?

Цель тренинга  

Научиться максимально эффективно отстаивать интересы компании по ставкам в отношениях «водитель»/«заказчик».

Расположить собеседника по телефону, заполучить груз используя современные техники и инструменты продаж.Манипулировать сформированным кредитом доверия.

  [Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов позволяет вам качественно увеличить показатели отдела логистики в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, отработку конфликтных ситуаций эффективно отвоевывать позиции цены, выстраивать коммуникативные цепочки с водителем и «ЗАКАЗЧИКОМ» на «ИХ ЯЗЫКЕ»].  

Программа тренинга

Интонация, тембр голоса (Отработка навыков постановки интонации с целью расположения собеседника по телефону) Именно голос слышат и воспринимают ваши заказчики. Водители, подняв телефонную трубку. Давайте научимся формировать у них правильное нужное впечатление.) 

Техники активного слушания собеседника по телефону (Применение техник с целью расположения собеседника) Запрещенные выражения, фразы, компетентность (Фразы, отталкивающие от позитивного настроя) Усиление кредита доверия с целью лояльного отношения (Расположение собеседника по средствам уже имеющейся «общей» информации) Конфликтология, способы снятия «негативной тональности» собеседника (Инструменты, выводящие оппонента из негативного настроя».   

Применение инструментов вербализации

(уточняющие вопросы) (При помощи вербализации вы уточняете как вы «услышали» собеседника и говорите его подсознанию, что «вы его слышите»       

Проведение переговоров по телефону

Немаловажную роль в работе с водителями и заказчиками в логистике играет использование техник продаж.Успешно осуществляя работу с водителем и заказчиком.Важные и ключевые инструменты переговоров по телефону  

 Формирование кредита доверия

 Помогает на переговорах с потенциальными водителями\заказчиками произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров.  

Техника работы с возражениями   

В большинстве случаев сотрудники неправильно используют данный метод работы с возражениями или не используют его вовсе. Тем самым вводят оппонента в заблуждение, отторжение.  Как правило оппонент высказывает следующие фразы ожидания: o Готов везти только за эту цену (невыгодную для НАС); o Отдаем груз только за эту цену; (невыгодную для НАС) o Создание неприемлемых условий.

Правильно отработанные возражения-это оставшиеся 20 % успеха любой сделки.

 Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения. Коммуникативное манипулирование Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.            

Внутренняя харизма и артистизм Закрепощенность, снятие «внутренних преград», актерский навык игры. Способствует развитию граней артистизма природного и развитие скрытых граней натуры. Как правило 99 % людей, работающих в продажах- имеют природный артистизм. 40 % его используют,60 % скрывают.      

Моделирование ситуационных задач на отработку артистизма        

Коммуникативное манипулирование  

Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.         

Эффект потолка 

Многие менеджеры логисты осуществляя перевозку бояться потерять ЗАКАЗЧИКА или ВОДИТЕЛЯ и демпингуют (занижают) собственный заработок и прибыль компании, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что заказчик\ водитель озвучивают максимальные условия ПЕРЕВОЗКИ, забывая, что можно еще дожать и выиграть в цене. 

СКРИПТ Сценарий начала любого холодного звонка Подготовка к звонку Эмоциональный настрой при холодных звонках  

Вербализация

Необходимо применять этот метод для уточнения получаемой информации с целью точного понимания собеседника. Иногда в беседе или при взаимодействии возникает «мнимое» понимание обоими сторонами одного и того же решения. На практике одна сторона имеет ввиду одни аспекты решения, вторая другие. Но первоначально на этапе согласования возникает  «испорченный телефон». 

Слова паразиты  

Значение слов паразитов, употребляемых менеджерами. 

Сократить упущенную выгоду за счет отсутствия эффективных инструментов продаж.

Программа тренинга -это набор инструментов, отличающих Вас от конкурентов,даже если вы работаете в густонаселенной конкурентами Москве. Клиенты работают с теми, кто отличается от других. Мы не призываем Вас свои стиль работы, мы хотим дополнить его набором инструментов:  

 

Расcчитать стоимость тренинга