Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Тренинг: Логистика продаж

Бизнес тренинг логистика телефонных продаж

это функциональный конструктор, в котором мы подбираем необходимые инструменты, именно для вашего бизнеса. Уважаемые господа, мы представляем Вам, программу ТРЕНИНГА ДЛЯ ЛОГИСТОВ. В тренинге сочетается набор инструментов как по эффективному взаимодействию с ЗАКАЗЧИКАМИ (поиск груза), так и работа с ВОДИТЕЛЕМ (по ставкам поездки)

ТРЕНИНГ РАСЧИТАН НА

эффективную работу менеджеров логистов с перевозчиком. Поиск потенциальных перевозчиков и заказчиков в совокупности с поиском грузов и заказов. Поиск и работа как с перевозчиками, так и с клиентами осуществляться при помощи:

Необходимые инструменты работы логиста практикум:

Цель тренинга  

  [Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов позволяет вам качественно увеличить показатели отдела логистики в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, отработку конфликтных ситуаций эффективно отвоевывать позиции цены, выстраивать коммуникативные цепочки с водителем и «ЗАКАЗЧИКОМ» на «ИХ ЯЗЫКЕ»].  

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Важные и ключевые инструменты переговоров по телефону  

 Помогает на переговорах с потенциальными водителями\заказчиками произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров.  

В большинстве случаев сотрудники неправильно используют данный метод работы с возражениями или не используют его вовсе. Тем самым вводят оппонента в заблуждение, отторжение.  Как правило оппонент высказывает следующие фразы ожидания: o Готов везти только за эту цену (невыгодную для НАС); o Отдаем груз только за эту цену; (невыгодную для НАС) o Создание неприемлемых условий.

 ПРАВИЛЬНО ОТРАБОТАННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ-ЭТО ОСТАВШИЕСЯ 20 % УСПЕХА ЛЮБОЙ СДЕЛКИ

 Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения. Коммуникативное манипулирование Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.             Харизма, артистизм, натуральность    Позволяет вызвать чувство доверия к вам   Развитие навыков эффективных презентантов 30 % успеха Развитие навыка качественной, интересной, запоминающейся, современной презентации: 1.Себя.   

Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.         

Многие менеджеры логисты осуществляя перевозку бояться потерять ЗАКАЗЧИКА или ВОДИТЕЛЯ и демпингуют (занижают) собственный заработок и прибыль компании, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что заказчик\ водитель озвучивают максимальные условия ПЕРЕВОЗКИ, забывая, что можно еще дожать и выиграть в цене. 

СКРИПТ Сценарий начала любого холодного звонка Подготовка к звонку Эмоциональный настрой при холодных звонках  

Необходимо применять этот метод для уточнения получаемой информации с целью точного понимания собеседника. Иногда в беседе или при взаимодействии возникает «мнимое» понимание обоими сторонами одного и того же решения. На практике одна сторона имеет ввиду одни аспекты решения, вторая другие. Но первоначально на этапе согласования возникает та самая - «мнимость общего понимания». 

Сократить упущенную выгоду за счет отсутствия эффективных инструментов продаж.

Программа тренинга -это набор инструментов, отличающих Вас от конкурентов,даже если вы работаете в густонаселенной конкурентами Москве. Клиенты работают с теми, кто отличается от других. Мы не призываем Вас свои стиль работы, мы хотим дополнить его набором инструментов:  

Расcчитать стоимость тренинга Online