Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Готовый тренинг для торговых

 

Тренинг для торговых представителей

Искусство FMCG продаж-это тренинг для торговых представителей компаний производителей, с целью обеспечения торговых сетей товарами повседневного спроса.

Этот тренинг уже прошли сотрудники таких компаний, как:

                                                                               

                 

 

И многие другие компании из сферы  Retail Group.

Если вы хотите:

То, этот тренинг для Ваших сотрудников

Теперь реально!

Что вы получаете от тренинга?

А главное!

Инструменты, которых нет ни в одной программе тренинга!

Так как, вы получаете доступ к техникам, которые позволят увеличить объемы продаж, даже в самые старые торговые точки, привыкшие к определенной загрузке!

Возможность проработать крупных клиентов. Вы сможете проработать и тех клиентов, которые 

Вам отказали, сославшись на тот факт, что                               

Вы сможете управлять переговорами с любым директором!

Данный предназначен для торговых представителей, менеджеров, занимающихся продажей оптом, в розницу, для дистрибьюторов. Если в Ваши обязанности входят «Полевые встречи» с клиентом-этот тренинг для Вас.

Программа тренинга состоит из трех модулей:

Программа первого (основного) блока тренинга. В данном тренинге для торговых представителей будут рассмотрены основные этапы продаж и произведена проработка первого важного этапа – «Формирование кредита доверия» Рассмотрены основные задачи и цель этого этапа, его ключевые особенности, и ошибки при взаимодействии с клиентом, а также даны рекомендации для успешного сотрудничества на данном этапе. В заключительной части представлено практическое упражнение для обучающихся. Каждый начинающий торговый представитель просто обязан знать, что любой визит к клиенту должен проходить по четкому алгоритму. Кратко пройдемся по «этапам продаж»:

«Сформировать кредит доверия» — это ​очень важный этап в продажах торговых представителей

В самом деле, если не установить контакт с директором торговой точки, то вы не сможете не узнать потребность, не презентуя покупателю товар и уж тем более не закрыв сделку. Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно.

Первая встреча с клиентом торговых представителей.

Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас. Сначала– визуально, т.е., следовательно, внешний вид менеджера должен соответствовать дабы произвести положительное впечатление. Затем Вы знакомитесь. Называете имя, компанию и цель своего визита (например, вы заранее договорились о встрече по телефону). В се это время идет полноценная оценка Вашего голоса. Именно поэтому говорить Вам нужно уверенно, со средней скоростью, чтобы быстрая речь не выдала Ваше волнение. Низкий, мягкий тембр голоса более предпочтителен.

На этом этапе, скорее всего, Вам уже предложат пройти и присесть. Почти все торговые представители сразу начинают свою презентацию. Это Ошибка № 1. Не нужно торопится. Не спешите. Вы еще не установили. Было бы хорошо если бы вы просто «поболтали» еще N минут. Например, сказать: - что ни будь о том, как добирались места встречи; Главное, чтобы это было непринужденно.Ваша задача втянуть его в бытовой обмен фразами.

Ошибки торговых представителей и сигналы клиента

Это дает Вам время и возможность: -определить к какому из 4 типов он относится, и выбрать презентацию, наиболее подходящую именно ему. «присоединиться» к нему (подстроить свою речь, мимику, жесты, тембр). В результате установленного контакта формируется кредит доверия, потенциальный клиент, к которому Вы пришли, почувствует подсознательно, что Вы тот самый нормальный, приятный, с которым можно иметь общие дела.

Помнить: «Прежде чем продавать Ваш продукт, сначала продайте себя!

Часто допускаемые ошибки:

Если контакт недостаточный, то рано или поздно вам придется вернуться к этому вопросу или вы будет испытывать серьезное сопротивление на последующих этапах. Менеджер должен знать, когда нужно переходить на другой этап, с тем, чтобы не увеличивать время продажи и не превращать этот этап в долгий обмен любезностями. Рассмотрим сигналы, которые подает покупатель, который готов перейти на следующий этап.

Сигналы,  клиента перейти на другой этап:

Клиент начинает задавать вопросы и уточнять    

 

                                              Стоимость этого тренинга