Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Тренинг обслуживания HoReCa сегмента

Тренинг качественный сервис обслуживания сегмента HoReCa

Для кого этот тренинг?

HoReCa означает сферу деятельности в индустрии гостеприимства и обслуживания. Качественное обслуживание –залог возврата даже самого требовательного клиента.

Из-за недостатка профессионально обученного персонала в сфере «ГРБ» (гостинично-ресторанный бизнес) или «КаБаРе» (кафе, бары, рестораны) владельцы этого бизнеса теряют порядка 30-50 % выручки.

Этот тренинг для тех, чей бизнес желает получать возвратность клиента, осуществлять дополнительные продажи. Ваш персонал должен владеть всеми навыками профессионального обслуживания. Тренинг рассматривает направление обучения :

 

Программа тренинга обслуживания направлена на:

Развития навыков культурного обслуживания, борьбы со словами паразитами, основы качественного сервиса, дополнительные продажи, Конфликтология, работа с претензией клиента

 

Тренинг качественного сервиса обслуживания (Важное!)

Отработка навыков, в том числе вместе с бизнес тренером в реальных условиях. Для этого по желанию заказчика предусмотрено время для отработки совместных навыков и контроля усвоенного контента участниками тренинга. Без ущерба работы вашего бизнеса, бизнес тренер вместе с Вашим персоналом отработает полученные инструменты, скорректирует работу персонала, и допускаемые ими ошибки в работе.

Расчет стоимости тренинга Online