Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Регламентированный образ жизни отдела продаж

Многие наши клиенты, заказывая тренинги для своих сотрудников из отделов продаж, чаще всего интересуются нашим профессиональным  мнением, все ли у них в порядке в самих отделах. В последнее время одним из актуальных методов проверки результативности работы отдела продаж, стал  аудит системы продаж компании.  Именно поэтому, для достижения наиболее эффективных показателей выполнения плана продаж, отдела, мы рекомендуем   соблюдать некоторые правила.

Во-первых, вы должны быть уверенными на все 100 % ,что ваши сотрудники умеют правильно общаться со своими клиентами. От этого навыка    зависит успех, как телефонного звонка, так и проводимых встреч с потенциальным клиентом. Особое внимание необходимо обратить на правильное произношение слов, умение грамотно выражать свои мысли, используя при этом нужный темп, тембр, интонацию, и расстановку акцентов. Владеют такими навыками, как правило,  менеджеры занимающиеся продажами по телефону, и использующие в своей работе заранее написанный скрипт продаж.

Именно эта категория продавцов в 40 % случаев качественно общается с клиентом по телефону. В своей работе нам часто приходится сталкиваться с написанием продающих скриптов, по заданию заказчика, но для того что бы эти скрипты стали продающими, их необходимо вложить в руки профессионалов. В данном случае действует тренинговое правило отбора.

Либо ваш менеджер старается и делает, то о чем его просят, либо на его место приходит другой человек.

Не все могут быть продавцами, кто - то должен печь хлеб и водить трамвай. Как показывает практика, к сожалению, во многих компаниях профессиональный уровень общения менеджеров очень низкий. На наших тренингах, спикер всегда с точностью может определить тех, кто все- таки должен «водить трамвай». Еще один элемент, который мы отнесем к регламенту - это структура отчетности. Четко выстроенная структура отчетности мотивирует менеджера   к выполнению плана продаж.

Например, если вы введете правило создания еженедельной отчетности по выполнению плана продаж, то, наглядно, сможете отслеживать состояние плана продаж отдела, тем самым прогнозируя общий результат, а во-вторых, будите подстегивать группу к увеличению индивидуальных показателей. Метод кнута и пряника - один из наиболее эффективных европейских способов управления отделом продаж.

Именно поэтому мы рекомендуем устанавливать результативные доски в каждом отделе продаж. Многих сотрудников собственные показатели на фоне лидеров мотивируют к большей работоспособности. Отсутствие контроля со стороны руководства и постоянного мониторинга состояния общего плана продаж, являются демотиватором всей компании.

Составляя отчеты, вы можете вовремя выявить профессиональное выгорание менеджера. Да и вообще полезно держать свой отдел продаж в постоянном стимуле. 

Автор: Puzikov Igor