«Подсластители продаж» - техника комплимента
Одним из новых инструментов,
который мы активно можем использовать в продажах с клиентом, это некий набор подсластителей или так называемых комплиментов.
Дело все в том, что фактически каждый человек просто обожает, когда его хвалят.
Именно этот инструмент позволяет акцентировать внимание клиента не на продукте или услуге, которую пытается продать менеджер отдела продаж или продавец, а на нем любимом.
Использование инструмента «Подсластители продаж» дает менеджеру возможность сформировать кредит доверия у клиента!
Активно этот инструмент применяют и профессиональные переговорщики, бывалые продавцы, и, конечно же, профессиональные менеджеры.
Давайте попробуем понять, почему эта техника включена в каждый тренинг по продажам?
На первый взгляд, казалось бы, что использовать эту технику очень легко и не составит особых усилий заделать комплимент клиенту. Но дело все в том, что каждый человек прекрасно понимает, что ему просто пытаются льстить, тем самым склонить к быстрой покупке.
Именно поэтому инструмент «подсластители продаж» нужно использовать завуалированно и в нужное время.
На тренинге мы отрабатываем работу с этим инструментом, до тех пор, пока у менеджера не возникнет полное ощущение владением этой техникой в полной мере. Итак, мы уже отметили, что эта техника продаж должна использоваться профессионально.
В каких продажах применяется техника комплимента?
Для того чтобы Ваши менеджеры каждый раз не сочиняли подобные «подсластители продаж» для клиента, мы разработали готовые скрипты и кейсы в которых уже все есть.
Технику успешно применяют в холодных звонках, теплых, теле маркетинге, переговорах, и продажах в торговом зале.
Давайте попробуем объяснить работу этого инструмента на примере:
Менеджер звонит клиенту по телефону, используя в разговоре техники завуалированных комплиментов:
Примеры
В зависимости от того, с кем конкретно вы общаетесь по телефону, Вы используете и применяете готовые вкусные шаблоны «подсластителей продаж».
А вот в какое время их можно и нужно применять, с какой интонацией, тембром и заинтересованностью, к сожалению, в этой статье не возможно описать технически, но обязательно можно узнать на тренинге. Из этих примеров Вы как бы сравниваете и выделяете вашего потенциального собеседника.
Давайте рассмотрим пример использования «подсластителя продаж», например, продавцом одежды в магазине.
Продавец, общаясь с покупателем:
С такими клиентами приятно работать, получаешь удовольствие, что клиент в тренде.
Вот очень простым движением Вы смогли выделить вашего покупателя из общей, массы, а значит, удовлетворили на сегодняшний день самое желанную потребность - недостаток персонального внимания.
Итак, дорогие друзья инструмент «подсластитель продаж» может быть и ка отдельный блок, который можно пройти вместе со спикером/бизнес тренером - Игорем Пузиковым.
Все СКРИПТЫ с использованием уже готовых выражений позволят вам увеличить средний чек или подписать договор с вероятностью от 8 до 15 %.
Давайте резюмируем техника комплимента «подсластители продаж», должна использовать обдумано в определенное время и строго уже по написанным и готовым СКРИПТАМ.
Этот новый инструмент позволяет выгодно отличать ваш персонал от сотрудников аналогичных компаний. А если вы значительно отличаетесь, значит именно Вашим сотрудникам суждено продавать как можно больше товаров и услуг. Удачных вам продаж,
Как научиться технике комплимента без тренинга?
Очень просто, вам необязательно заказывать и проходить 7 часовой тренинг. «Подсластители продаж» - техника комплимента станет Вам доступна всего за 3 часа Online обучения со спикером.
3 часа обучения Online гарантированно увеличит ваш успех в продажах от 8 до 15 %.
По-моему это очень выгодное предложение!
Узнать стоимость курса и записаться можно написав нам по ссылке.