Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Как провести лучший тренинг продаж?

Именно с такой задачей сталкиваться большинство заказчиков, планирующих провести лучший тренинг продаж для своих менеджеров или продавцов! Не для кого не станет открытием, что все самое лучшее стоит не дешево. Есть абсолютное объяснение этому «феномену», дело в том, что бизнес тренер (спикер), который действительно умеет продавать и обучать этому других, в первую очередь обучает свою команду «продажников», продающих его время. Загруженность расписания профессионального бизнес тренера (спикера) и делает стоимость его прайс-услуг высокими. Частные фрилансеры, или что еще хуже люди «просто решившие, что они бизнес тренера» - стоят очень дешево, в соответствии с качеством предоставляемого бизнес обучения. Безусловно и среди таких «специалистов» есть профессионалы, которые созреют спустя годы, но для этого им необходимо очень много тренироваться на Ваших менеджерах или продавцах, естественно за небольшое вознаграждение.

Аналогию можно провести с парикмахером, который закончив курсы учиться своему мастерству на пенсионерах или студентах, за чисто символическую плату или бесплатно!

Отдавая своих менеджеров в такие «надежные руки» это по сути лотерея, Вам или повезет и ваши ожидания оправдаются, или Вам испортят и продажи, и персонал. Очень часто в своей практике я встречаю подобные истории от участников моих тренингов, где иногда персонал даже пытаются пугать, дабы в рамках обучения усилить эффект восприятия контента!

Но что делать, если вы только на этапе становления своего бизнеса, и не располагаете финансовыми ресурсами, которые позволят привлечь хорошего эксперта по продажам?

Ответ будет очень простым-лучше читайте книги, и попробуйте самостоятельно развивать свой персонал. Такой подход менее рисковый, и приобрести печатное издание особо не обременит статью расходов компании.

Как же провести лучший тренинг продаж для своих менеджеров или продавцов?

В идеале для этого необходимо две составляющих:

Наличие бизнес тренера (спикера) профессионала, о нем я уже писал выше и свой собственный штатный бизнес тренер.Если по первой составляющей все предельно ясно, то второй требует предельной расшифровки, и вот она. Дело все в том, что после однодневного тренинга по продажам, для того чтобы сформировать из полученных инструментов навык, Вам необходимо ежедневно контролировать исполнение этих инструментов. Вам нужен тот человек, который был на тренинге вместе с Вашими сотрудниками и владеет материалом, имеет полномочия контроля, желательно с мотивацией и демотивацией для них. Таким человеком, как правило выступает штатный бизнес тренер, он держит руку на пульсе обученных, исправляет ошибки и шероховатости, следит за исполнением полученных во время тренингов инструментов. Самое главное, что он знает, как работать с такими подчиненными-это его профессия.

Но почему штатный бизнес коуч не может провести лучший тренинг по продажам?

Ответ лежит на поверхности. Ограниченность собственных знаний на уровне одной компании не дает ему полноту происходящего в глобальном мире, штатный коуч ограничен во внедрении новых методов продаж в рамках своей компании. Сторонний же спикер, гастролируя по разным городам и компаниям, с аналогичным видом деятельности, автоматически обогащается всеми самыми новым и продвинутыми фишками продаж, знакомится с практическими ситуациями, возникшими в процессе продаж и ответами, которые позволили решить сложные ситуации в отношении покупателей.  

И еще один не мало важный факт, как правило штатным бизнес тренерам не свойственна разработка новых программ и методов обучения персонала. Погруженные в бизнес процесс компании часто не видят со стороны проблематику продаж отдела, испытывают к одним «продажникам» симпатию и антипатию к другим. Нетрудно догадаться, что властные полномочия дают им возможность в отсутствии объективного мнения неравноценно поощрять и наказывать персонал. Сторонний спикер напротив может дать объективное заключение по каждому сотруднику исходя из его профессиональных качеств и природных характеристик.

А если в компании нет собственного бизнес тренера, а лучший тренинг нужно провести? На этот случай я и разработал первый тренинг-проект обучения продажам в формате 5 дней.

Пять дней обучения и прокачки необходимых навыков, из которых вы получаете: один полноценный тренинг день корпоративного формата и 4 дня дистанционного обучения, где Ваши менеджеры и продавцы имея специальный доступ получаю видео контент обучения, а после выполняют задание, которое впоследствии будет оцениваться. По итогам каждого из дней, руководство компании получает оценки по каждому своему сотруднику. Такой подход и делает тренинг по продажам лучшим. В течении пяти дней персонал под чутким руководством закрепляет полученные навыки, для особых случаев практическая отработка навыков может быть выстроена на реальных клиентах или покупателях ваше компании. Для тех, кто не может по каким-либо причинам заказать первый тренинг день очной формы в корпоративном формате, предусмотрена покупка всех 5 дней обучения в формате дистанционном. Проект скоро появиться на наших официальных сайтах, но уже сейчас написав нам, Вы можете узнать стоимость и подробности участия. Удачного обучения Вам коллеги!

Спикер Игорь Пузиков