Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Без тренингов бизнес ожидает крах

И это абсолютная правда, компании, которые отказываются от обучающих тренингов и развития своего персонала ожидает скорый крах. Все дело в простой закономерности, которая взаимосвязана прежде всего с самым невосполнимым ресурсом-временем! Мир, технологии не стоят на месте, постоянно совершенствуясь, они тянут за собой в пучину изменений все то, что касаемо бизнеса. Продажи, производство, процессы работы совершенствуются и становятся другими, большинство из которых еще 10 лет назад были совершенно иными. Успешными компаниями становятся лишь те несколько процентов, которые сумели понять необходимость постоянного получения новых знаний и информации. Более того, эти «долгожители рынка» анализируют полученную информацию, копируют опыт и модернизируют свои процессы и применяют их на практике. Точно таким же способом они поступают и в отношении собственных кадровых ресурсов. Отправляя персонал на курсы, тренинги, заказывая корпоративное обучение компания не теряет связь с реальностью. Происходит рост и развитие кадрового ресурса, появляются новые идеи, которые впоследствии приносят гарантированную прибыль компании. Не видя перспектив в развитии конечный бенефициар становится слепым. А слепота-то первый признак краха, даже самой успешной на первый взгляд компании. Если же мы с вами рассмотрим отдел продаж, то в среднем изменения в системе, методах и подходах торговли товарами и услугами, происходят спустя год. Спустя год можно четко отследить появление чего-то нового, а это значит, что если ваш отдел продаж не может позволить получить комплексное обучение в виде корпоративного тренинга хотя бы раз в год, то вы автоматически возвращаетесь на ступень вниз. Тогда, как ваши конкуренты, видя важность плановой встряски своих менеджеров или продавцов, напротив делают несколько шагов по ступеням вверх.

Таков принцип рыночного выживания. Слабые, слепые недальновидные компании должны покинуть нишу, как бы успешно они на ней не располагались. В заключении, хотелось бы отметить, что выбирать тренинговую компанию или бизнес тренера, спикера для обучения своего стратегически важного ресурса нужно тщательно и основательно. Успешных вам продаж, коллеги!

Автор публикации: Спикер Игорь Пузиков