Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Бизнес тренер, как индикатор здорового отдела продаж

Для большинства руководителей отделов продаж не станет новостью тот факт, что экспертная оценка отдела продаж, так называемый взгляд со стороны - это объективная оценка состояния здоровья менеджеров или продавцов, работающих в его подчинении. Именно поэтому проведение профессионального тренинга по продажам, для сотрудников, является инструментом регулирования принимаемых решений в отношении развития этого отдела.

Дело в том, что чаще всего можно столкнуться с такой ситуацией, когда вновь прибывшему

на должность управленцу, достаться уже сформированный отдел продаж. Приходиться работать с теми кадрами, которые тебе достались. Но собственники бизнеса или лица, стоящие по иерархической лестнице ступенями выше, постоянно требуют увеличение объемов продаваемого продукта. И каждый руководитель отдела продаж сталкивается            с тем,      что ему необходимо выявить лидеров и аутсайдеров продаж. Что может быть проще, скажете вы?!

Но давайте рассмотрим ситуацию, когда в таком отделе продаж работают аутсайдеры и их большинство.

Менеджеры потолочники, которым достаточно того, что они делают каждый месяц и делать что-либо сверх этого потолка для них абсолютно неприемлемо. Естественным желанием такой команды, будет всяческое втягивание в болото, лидеров, способных делать больше  чем делают завсегдатые потолочники.

Таким образом у лидера попросту пропадают: интерес, желание продавать больше,                 а главное результаты, которых он мог бы достичь.  Как нестранно, именно профессиональный корпоративный тренинг способен окрылить лидера, вновь подарить     ему эту возможность зарабатывать и приносить деньги как своей компании, так и себе.

Конечно же такой подход несомненно обусловлен наличием системы процентной мотивации отдела продаж. И именно бизнес тренер, отработав восьмичасовой тренинг день, с вашим отделом продаж, способен дать экспертное заключение по каждому продавцу, отталкиваясь от личного опыта и результатов работы группы на тренинге. Говоря об эксперте-тренере, прежде всего мы имеем ввиду профессионала, практикующего собственные продажи, тренера способного моделировать программу тренинга исходя из специфики деятельности компании заказчика. Действующего практика, а не теоретика, последние отметим, встречаются в реальности чаще всего.

 Опираясь на экспертное мнение, а прежде всего нужно доверять этому спикеру лично, вооружившись фактами ежемесячной отчетности, каждого менеджера, речь идет об отчетах выполнения плана продаж, Вы как руководитель, имеете право решать. Кто остаётся в команде, а кто будет вынужден ее покинуть. Ротация кадров-так жизненно необходимая для развития здорового климата в коллективе, создания здоровой конкуренции. Улучшая климат в отделе, станет доступна новая, лучшая картина общего результата команды. Таким образом показывая обновленные результаты уже своему руководству, вы сможете доказать, что взяв вас на работу однажды, они не ошиблись, сделав этот выбор. Положительная динамика дает уникальную возможность развития новых направлений компании. Из команды уйдут лишь только те, кто должен уйти, балласт, тормозящий развитие отдела продаж. На место этих людей придут новые, отобранные менеджеры и продавцы, по тем критериям, которые для вас являются приоритетными.

Как найти такого бизнес тренера и заказать тренинг?

Для того чтобы заполучить такого эксперта-тренера, необходимо лично получить консультацию и задать интересующие вас вопросы. Чаще всего достаточно одного телефонного звонка и нескольких минут, кода вы понимаете тот ли это тренер, который станет индикатором здоровья отдела продаж. Удачных продаж, коллеги!

Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков