Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Оптимист менеджер выгоднее пессимиста

Оптимист менеджер выгоднее пессимиста-к такому выводу я пришел, наблюдая за успешными и не очень менеджерами, продавцами отделов продаж из разных компаний. На протяжении нескольких лет, проводя бизнес тренинги в компаниях ч различным количеством человек я, как бизнес тренер вел свое наблюдение.

Менеджер-оптимист

Во-первых, меня интересовали те, то понимал, то что я объясняю на своем обучение продажам, уровень вопросов, степень погруженности в контент и конечно же обратная связь. Я заметил характерную особенность того, что лидеры в продажах-это всегда позитивные люди (оптимисты) по жизни, для которых наполненный на половину стакан всегда будет полон-более успешные в продажах. Им свойственно добиваться поставленных целей и задач, они любят экспериментировать, анализировать и учиться на собственных ошибках. Причем, что характерно эти ошибки они признают, и считают виноватыми в них только себя, а не окружающие факторы. Этот на мой взгляд очень важный показатель обучаемости и желания зарабатывать, успешно анализируя каждую встречу или каждый свой звонок в конечном итоге приводят к положительным результатам.

Менеджер-пессимист

Для него, как вы поняли наполненный на половину стакан всегда будет пустым, такое же поведение им свойственно и в продажах. Они работают по шаблону, редко принимают все новое, не желают учиться, или же считают, что достаточно просто присутствия на тренинге, все остальное придет само в их светлую голову. На тренинга чаще всего они спорят не по делу, доказывая, что с продуктом, которым они торгуют-это не сработает. Их особенные клиенты просто не поймут этих техник.

На вопрос: «А вы пробовали применять этот инструмент в своей работе» -отвечают всегда отрицательно, но при этом настаивая, что этот инструмент не работает.

Свои неудачи в работе в частности невыполнения плана чаще видят в несовершенстве внешних факторов.  К ним относят: политику, слабое финансовое состояние покупателя, финансовый кризис, отсутствие рекламы, плохое расположение офиса, лучшее качество цен и акций у компаний конкурентов. Все что угодно, только в отсутствии продаж виноваты все, кроме них.

Такие менеджеры способны создавать «болото» с непременным втягиванием в него оптимистично настроенных коллег. Мои настоятельные рекомендации избавляться такого персонала, пока ваш бизнес окончательно не вошел в пеке не возвратного падения.

Напоследок настоятельно рекомендую вам сообщить таким кадрам, что с китайского языка слово «кризис» переводиться и читается как два иероглифа, один из которых означает «крах», а второй «возможность». Умные эти Китайцы, как не крути.

Резюмируя все вышесказанное при поиске кандидатов на вакантную должность менеджера или продавца в ваш отдел продаж, рекомендую поставить перед ними наполненный на половину стакан с водой. Далее сообщите, что-либо этот стакан был изначально полным, и вы на половину опустошили его, либо все-таки он был пустым, и вы на половину наполнили его.

Для тех, кто считает стакан на половину полным-есть место на вашем корабле, для тех, кто думает, что стакан наполовину пуст, мест нет. Они возможно будут успешно создавать свое «болото» в компании другого работодателя, которому не удалось прочитать мою статью.

Укомплектовав свою команду оптимистично настроенными сотрудниками отдела продаж, приглашайте меня на тренинг, где мы будем купаться, а не плавать в «искусств продаж». Успешных продаж, коллеги! 

Спикер,Игорь Пузиков

Программы тренингов