Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Отказы в продажах, как перебороть «НЕТ»

Отказы в продажах это естественный природного характера  механизм,  при помощи которого вы достигаете успеха. Как правило, получить «Нет» от потенциального клиента можно в холодных, теплых звонках, и  на переговорах. Чаще всего отказы получают новички,  те, кто только начинают свою работу. Неопытность - основной фактор, который становится причиной нулевого результата. Без должной помощи наставника такие менеджеры или продавцы могут закопать свой талант успешного продажника, даже не раскрыв его.

Бывалых сотрудников отказы со стороны клиентов в свою очередь в  определенный период  способны довести до эмоциональной нестабильности, что в итоге сказывается на общем результате. По итогу эмоционально нестабильный менеджер при очередном звонке упускает лояльно настроенных клиентов, именно тех, кто мог бы сказать вашему предложению «Да».

Результативность падает, обессиленные паникёры начинают искать проблемы  в чем угодно, только не в собственных неудачах. Распространяя негатив, среди коллег такие менеджеры становятся опасным триггером способным разрушить успешное предприятие изнутри. Такая острая необходимость подвигла меня включить во все программы тренингов по продажам кейс на отработку отказов клиентов.

Эффективные упражнения позволяют вашим менеджерам относиться к отрицательному результату также спокойно и радостно, как и к положительному. Это вовсе не означает, что теперь им будет достаточно получить отказ, чтобы считать, что дело сделано. Отказы позволят им сформировать четкое понимание того, что необходимо, прежде всего, научиться анализировать свой опыт. Именно работа над собственными ошибками позволяет достигать успеха.

Таким образом перебороть «нет» в продажах смогут те сотрудники, которые научится самоанализу, те, кто будет абстрагироваться от эмоциональной окраски событий. Не нужно реагировать эмоционально на провокацию клиентов, реагируя вы лишь усложняете себе свою работу. Получая негатив от клиентов, которые хамят, не видят смысла и выгод в вашем шикарном предложении, считают, что их пытаются обмануть сомневаются в вашей компетенции или в качестве предлагаемых услуг или товаров вы получаете бомбу замедленного действия.

Алгоритм работы с такими клиентами есть, о нем я рассказываю и показываю на своих тренингах. Задача ваших менеджеров заключается в том, чтобы научиться отрабатывать таких «вредных» клиентов с результатом 50/50 и не более. Если мы возьмем с вами статистику, при которой из 10 звонков или встреч 9 потенциальных клиентов скажет вам «Нет» и лишь один скажет да, при этом с одного согласившегося клиента вы получаете 1000 $, то каждая ваша такая встреча или звонок в независимости от положительного или отрицательного результата принесут вам 100 $.

 Это простая математика,1000/10=100, но что если я скажу вам, что это всего лишь статистика по которой работает 95 % компаний. 

При отделе продаж в 10-20 человек, используя такую статистику, вы получаете неплохой результат.

Оставшиеся 5 % компаний применяют в работе другой механизм, из тех же 9 отказов, используя всего лишь несколько инструментов, о которых я говорил выше и которые я использую в программах своих бизнес тренингов, им удается выжать из 9 отказов еще одного клиента с 1000 $. Резюмируя вышесказанное, применяя метод 50/50 к категории «вредных» клиентов из 10человек они получают чистыми же 2 продажи общим итогом 2000 $.

Я думаю у настоящих бизнесменов, тех, кто умеет считать деньги перевести нехитрую калькуляцию на итоги собственного отдела продаж, получиться увидеть недополученную прибыль компании. Заказать бизнес тренинг для своего отдела продаж, вы должны определиться с тем, какие цели преследует это обучение.

Если оно необходимо ради галочки, подтянуть знания, освежить материал или следовать новомодному принципу просто проводим тренинги-то вам проще заниматься выбором различных предложений, с учетом ценовой политики.

 Плюс минус большинство тренинговых компаний окажут вам такие услуги с положительным результатом, который будет носить кратковременных характер. Такое обучение персонала больше носит формат поднять общий дух команды. А вот если пришло время вашему бизнесу вырваться в те самые 5 % компаний, которые сосредоточены на увеличении прибыли, то я думаю, выбор очевиден. Вы точно ориентированы в том, какой результат вам необходим, именно вы захотите включить блок в программу обучения «Отказы в продажах, как перебороть «НЕТ»».

Я, спикер Игорь Пузиков, автор публикации, которую только что вы прочитали, с уверенностью могу провести тренинг, который гарантированно даст именно те вышеупомянутые результаты для вашего отдела продаж. Что, безусловно, позволит именно вашей компании опередить на целый шаг ваших конкурентов.