Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Пранк Холодного звонка- инструмент работы с лицом, принимающим решения

Пранк Холодного звонка- инструмент работы с лицом, принимающим решения

Уникальный инструмент работы с ЛПР (Лицом, принимающим решения), без которого сложно   придумать работу отдела продаж, занимающегося холодными звонками.

Пранк Холодного звонка, позволяет в современных условиях развития рынков продаж, незаметно   для потенциальных клиентов вести переговоры с ЛПР.

Основа этого метода, состоит в сложном сценарии или СКРИПТЕ холодных продаж. Ядром такой  методики работы с потенциальными клиентами, является психологический подход к самому клиенту. Дело в том, что большинство компаний в силу своей загруженности от предложений различных товаров и услуг, просто устают. Чрезмерная нагрузка информационного потока компаний, которые пытаются что-то продать, порой несет громадную нагрузку на ЛПР, отвлекая его от работы. Все чаще в компании устанавливают специальные фильтры в виде секретарей, или сотрудников, которые имеют в своем багаже заготовленные сценарии общения с теми, кто что-то пытается предложить.

Например:

Отказывая Вам, то есть принимая решения за ЛПР, чаще всего Ваше уникальное коммерческое предложение остается либо в виденье определенного персонала, либо просто помещается в корзину. Вас могут кормить обещаниями, либо играть с Вами, как кот с мышкой, в различные игры, такие как:

Всячески будут пытаться ставить для вашей компании невыполнимые условия, с одной лишь целью, показать, что нет смысла предлагать этой компании Ваши товары или услуги.

Причины такого отношения к Вам- большое количество предложений на рынке от компаний поставщиков, или «плотное», иногда закрепленное хорошими откатами сотрудничество с определенным кругом поставщиков, определённой персоны заказчика, что делает ваше предложение не только не целесообразным, но неприемлемым. И даже если Вы полностью уверенны в том, что могли бы дать лучшую цену, условия, Вы все равно обречены на полное фиаско.

Совершая холодные звонки, Вы берете статистикой, упуская порой самую крупную рыбу. Либо Вы дозвонитесь в компанию, которая в данный момент в поиске поставщика, либо с действующими поставщиками возникли проблемы, по неисполнению взятых на себя обязательств, и компания подумывает о смене поставщика.

Еще одним вариантом может стать прямой контакт с ЛПР на выставках, рекомендации от Ваших знакомых и.т.д. Именно поэтому чаще всего ЛПР даже не знает о том, что предлагает Ваша компания.

Для работы с ЛПР мы и создали специальный инструмент – Пранк Холодного звонка. Этот инструмент, Вы можете получить в полном объеме, заказывая тренинг Холодных звонков с дополнением.

Пранк Холодного звонка позволит Вам получить прямые контакты ЛПР, без нарушения действующего законодательства РФ, без использования серых баз номеров телефонов, и специальных программ.

Отличительной особенностью тренинга Пранк холодных звонков, является тот факт, что нет ни одной тренинговой компании, которая могла бы предложить Вам что-то подобное.

Вы можете постоянно развивать новые сценарии холодного звонка, совершенствуя свои продажи с каждым днем. А если мы говорим о конкуренции, то этот инструмент на целый шаг даст Вам фору и преимущество перед Вашими ближайшими конкурентами.

На тренинге Пранк холодного звонка, вам станет доступна уникальная опция, техника продаж по средствам работы с ЛПР.

Пранк Холодного звонка подходит, как для назначения встреч с ЛПР, так и удаленных продаж по телефону, из любой точки, где бы вы не находились.

Стоимость такого тренинга можно рассчитать, заполнив форму стоимость тренинга Online, где Вам нужно просто написать Пранк Холодного звонка.

Тренинг проходит в формате 8 (восьми часов) одного тренинг дня, где Ваши сотрудники научаться успешно работать и применять в своих холодных звонках этот уникальный инструмент.

Только представите количество клиентов, из тех, кто Вам уже отказал якобы от имени ЛПР, или Вы не смогли пробиться до самого ЛПР. Вы получаете возможность еще раз проработать этих клиентов, и заключить с ними договора. Опытные менеджеры по продажам, совершающие холодные звонки, отлично понимают, что работать с ЛПР намного эффективнее быстрее, но вот усилия по добыванию личных контактов ЛПР порой тщетны. Тренинг Пранк Холодного звонка – единственный в своем роде инструмент, который дает новое течение и расширяет возможности общепринятых холодных звонков.

 

Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков