Современный Российский Retail теряет огромные деньги только лишь на одном некачественном сервисе обслуживания со стороны продавцов.
Посещая различные современные торговые центры и магазины, все чаще сталкиваешься с тем, что Российский Retail в виду особой конкурентной среды, делает жизнь покупателя лучше. Мы видим, что магазины стремятся переманить клиентов всевозможными акционным предложениями и накопительными бонусами. Манипуляции с клиентом осуществляют даже при помощи использования детей. Выдавая за каждую крупную покупку фишки, в последствии длительного накопления, покупатель может обменять их на игрушечный персонаж современного мультфильма, который так необходим его ребенку. Маркетологи действительно стараются не на шутку, устраивая всевозможные баталии, перенимая заграничный опыт. И вот на фоне быстро растущих крупных гипермаркетов из серии Питерской сети магазинов Лента или Курской Линии, активно растет сегмент небольших сетевых магазинов «у дома» по типу Магнита, Пятерочки и набравшего в последнее время обороты в регионах Красно & Белого бренда. Проявляя такую заботу о покупателях, качество обслуживания по-прежнему остаётся самым низким в Европе. В отдельных случаях этот самый пресловутый сервис обслуживания напоминает советскую торговлю.
“В результате того, что постоянная смена продавцов обязывает компании вести непрерывное обучение вновь прибывших, свой бизнес тренер обходиться дешевле, чем заказ корпоративного тренинга. Да и штатный бизнес тренер уже хорошо знаком со всеми нюансами работы магазина, а вероятность получить нужный результат высока” – считают большинство представителей Retail сегмента.
Дело в том, что штатный бизнес тренер - это человек с определенным багажом знаний и навыков, как правило очень ограниченным. Реализовать проект обучения персонала, с оценкой контролем и делегированием контрольно-исполнительных функций на вышестоящее звено ему уже не под силу. Резюмируя вышесказанное работа такого бизнес тренера приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому сервис обслуживания Retail сегмента в России оставляет желать лучшего.
Заказывая проект обучения «под ключ» - вы гарантируете получения лучших результатов. Во-первых, тренинговая компания готовит для вас программу будущего корпоративного тренинга, который будет заточен исходя из специфики деятельности вашей торговой сети или магазина. Во-вторых, бизнес тренер сможет разработать единые стандарты обслуживания. Соблюдение которых и позволит Вам приблизить качество обслуживания к идеальному. Контрольно- исполнительные структуры будут подготовлены на отдельном тренинге. А самый главный аспект, в пользу проекта обучения «под ключ» -это отработка всего цикла на практике. Как правило это два дня после тренинга для линейного персонала совместно с представителями вашей сети, которые в последствии и будут контролировать весь процесс. В итоге весь проект обучения занимает не более 5 дней. Да это удовольствие не из дешёвых, но оно гораздо мене затратно по сравнению с теми потерями которые наблюдаться в следствии плохого некачественного сервиса обслуживания. Удачных Вам продаж.