В последнее время актуальным становиться вопрос обучения персонала, техникам продаж с условием новых экономических тенденций.
Меняется покупатель, активно развиваются сервисы интернет продаж, а значит
необходимо подстраивать программы тренингов в соответствии с временем и новыми условиями.
Развитие конкуренции подталкивает продавцов товаров и услуг к постоянным быстрым изменениям. Те, кто считает, что его бизнес работает уже много лет без изменений сталкиваются с типичным явлением-крахом собственного бизнеса. А чему Вы удивляетесь, если Ваш собственный дореволюционный сайт или маркетинг компании, давно не соответствует новым тенденциям?! Вы пытаетесь продавать покупателю, который привык к хорошему сервису и качественному обслуживанию, покупатель который в курсе последних трендов и веяний моды.
Более того персонал компаний, как правило привыкший работать по «старинке» с «однотипными», как под копирку холодными звонками, заученными фразами, акциями и скидками, распространенными повсеместно, попросту не отвечает строгим требованиям «нового покупателя».
Многие только сейчас, с упадком роста объема собственных продаж, начинают задумываться о том, что все-таки собственных продавцов или менеджеров необходимо обучать на тренингах продаж. Хотя ранее считали, что это бесполезное вложение средств.
Исходя из такой позиции, все чаще приходиться сталкиваться с тем, что на тренинге продаж, менеджеры ли продавцы неохотно воспринимают новые техники продаж.
Напротив, же, приятно осознавать, что вновь созданные компании, которые уделяют обучению персонала большое внимание, становиться крепче, развиваются быстрее и вытесняют с пьедестала даже самых казалось бы непотопляемых игроков рынка. Суть процветания любого бизнеса заключается в том, что на определенном этапе, должна быть сформирована каста ТОП менеджмента, во главе с собственником бизнеса, которой не чужды новые изменения. Именно поэтому чаще всего такие компании стараются набирать в штат продавцов, менеджеров, HR, маркетологов - новую молодую кровь. Обновляя кровеносную систему собственного бизнеса, они могут, имея колоссальные ресурсы, форматировать бизнес и оставаться всегда на плаву.
В след за такими изменениями, за основу наших тренингов практических продаж взяты, современные техники. Практически каждую
программу мы стараемся дополнять абсолютно новыми техниками
продаж, которые не только приносят результат на практике, но и значительно отличают вас и ваш продукт от компаний конкурентов.
В сентябре этого года мы запустили в продажу новый продукт, в тренингах холодного звонка. Метод реновации холодных звонков-Пранк холодного звонка, продажи через ЛПР (Лиц, принимающих решения). Также Реновационным изменениям подверглись и тренинг для продавцов, и тренинг переговорщиков.
Работая в продажах собственной линейки продуктов обучения персонала, мы сталкиваемся с тем, что продавать так, как мы продавали пять лет назад, очень сложно. Мы были вынуждены менять подход к продажам собственного продукта, и тем самым на несколько шагов стали опережать ближайших своих конкурентов.
Каждая программа теперь дополнена и обязательной аттестацией персонала по истечении определённого времени, которое дано на адаптацию и закрепление техник, полученных на тренинге продаж. Более того, мы стараемся максимально адаптировать программу тренинга под специфику каждого отдельного продукта заказчика. В следствии этого реновации тренингов продаж приносят большую отдачу для наших заказчиков. Находясь в постоянном контакте с нашими заказчиками мы даем экспертные консультации по каждому обученному. Другими словами, заказчикам теперь становиться доступна полная картина состояния собственного отдела продаж. А значит они могут менять правила мотивации персонала и производить вовремя нужные ротации собственных кадров.
Отказ многих компаний от штатных бизнес тренеров, которые работают по стандартной программе обучение персонала многие годы, и переход на приглашенных спикеров или бизнес тренеров, только на первый взгляд более затратное занятие. Но в сравнении с упущенной выгодой от продаж, которую ежедневно теряет компания, просто несопоставимы в денежном выражении.
В заключении хотелось бы отметить, что тренинговая компания «Первый Кадр», идя в ногу со временем старается соответствовать новым запросам наших клиентов. Именно поэтому наши программы тренингов значительно отличаются от программ других обучающих тренинг центров.