Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Техника дополнительных продаж Upselling

Техника дополнительных продаж Upselling- одна из уникальных техник дополнительных продаж.

Как увеличить продажи через доппродажи сопутствующих?

Американская технология дополнительных продаж сопутствующих товаров - это эффективный инструмент увеличения среднего чека любого магазина, ресторана, интернет магазина или офиса продаж. Не важно, что вы продаете услугу или товар, если в линейке ваших продуктов присутствуют сопутствующие продукты, то их можно и нужно продавать.

Ваши продавцы смогут увеличить средний чек?

  Формирование такого навыка у продавцов или менеджеров отдела продаж позволяет компании значительно увеличить прибыль. На сегодняшний день с такой технологией знакомы немногие, а это значит, что владение этим инструментом позволит вам опережать конкурентов на несколько шагов. В своих тренингах по продажам я включил такой блок, где я не только рассказываю, но и показываю, как можно применить этот инструмент на практике. Причем этот инструмент уже будет адаптирован под специфику ваших продаж.

В сочетании с другими инструментами продаж стандартного кейса, такая техника приносит великолепные результаты.

Обучить персонал и заработать

Если вы планируете организовать корпоративный тренинг по продажам, или обучить своих сотрудников профессиональным, результативным инструментам, то заказав тренинг с блоком дополнительных продаж, вы сразу же останетесь в плюсе.

Стоимость тренинга окупается уже в первый месяц после обучения.

Единственное условие - это контроль исполнения полученных знаний на тренинге. Ваши сотрудники смогут понять принцип работы такого механизма, и как он влияет на подсознание Ваших покупателей.

Использование техники дополнительных продаж приносит крупным корпорациям сотни миллионов долларов в год.

Проводя корпоративные бизнес тренинги для компаний, я часто анализирую продажи в разных секторах экономики, и чаще всего продажники осуществляют консультационные продажи. Больше консультируют покупателей, чем продают. Есть несколько схем работы этого инструмента, который чаще всего используют маркетологи, чтобы завлечь покупателя. В своих тренингах я подаю этот инструмент, если вы работаете через такие каналы продаж как: холодные звонки, переговоры, встречи, продажи в торговом зале, интернет продажи, колл-центр.

Обучите своих сотрудников профессионально адаптированным инструментам нового поколения.

 

Спикер, Игорь Пузиков.