Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

«Подсластители продаж» –техника комплимента в тренинге

«Подсластители продаж» - техника комплимента

 

Одним из новых инструментов, который мы активно можем использовать в продажах с клиентом, это некий набор подсластителей или так называемых комплиментов.

Дело все в том, что фактически каждый человек просто обожает, когда его хвалят.

Именно этот инструмент позволяет акцентировать внимание клиента не на продукте или услуге, которую пытается продать менеджер отдела продаж или продавец, а на нем любимом.

Использование инструмента «Подсластители продаж» дает менеджеру возможность сформировать кредит доверия у клиента!

Активно этот инструмент применяют и профессиональные переговорщики, бывалые продавцы, и, конечно же, профессиональные менеджеры.

Давайте попробуем понять, почему эта техника включена в каждый тренинг по продажам?

На первый взгляд, казалось бы, что использовать эту технику очень легко и не составит особых усилий заделать комплимент клиенту. Но дело все в том, что каждый человек прекрасно понимает, что ему просто пытаются льстить, тем самым склонить к быстрой покупке.

Именно поэтому инструмент «подсластители продаж» нужно использовать завуалированно и в нужное время.

На тренинге мы отрабатываем работу с этим инструментом, до тех пор, пока у менеджера не возникнет полное ощущение владением этой техникой в полной мере. Итак, мы уже отметили, что эта техника продаж должна использоваться профессионально.

В каких продажах применяется техника комплимента?

Для того чтобы Ваши менеджеры каждый раз не сочиняли подобные «подсластители продаж» для клиента, мы разработали готовые скрипты и кейсы в которых уже все есть.

 Технику успешно применяют в холодных звонках, теплых, теле маркетинге, переговорах, и продажах в торговом зале.

Давайте попробуем объяснить работу этого инструмента на примере:

Менеджер звонит клиенту по телефону, используя в разговоре техники завуалированных комплиментов:

Примеры

В зависимости от того, с кем конкретно вы общаетесь по телефону,  Вы используете и применяете готовые вкусные шаблоны «подсластителей продаж».

 А вот в какое время их можно и нужно применять, с какой интонацией, тембром и заинтересованностью, к сожалению, в этой статье не возможно описать технически, но обязательно можно узнать на тренинге. Из этих примеров Вы как бы сравниваете и выделяете вашего потенциального собеседника.

Давайте рассмотрим пример использования «подсластителя продаж», например, продавцом одежды в магазине.

Продавец, общаясь с покупателем:

С такими клиентами приятно работать, получаешь удовольствие, что клиент в тренде.

Вот очень простым движением Вы смогли выделить вашего покупателя из общей, массы, а значит, удовлетворили на сегодняшний день самое желанную потребность - недостаток персонального внимания.

Итак, дорогие друзья инструмент «подсластитель продаж» может быть и ка отдельный блок, который можно пройти вместе со  спикером/бизнес тренером - Игорем Пузиковым.

Все СКРИПТЫ с использованием уже готовых выражений позволят вам увеличить средний чек или подписать договор с вероятностью от 8 до 15 %.

Давайте резюмируем техника комплимента «подсластители продаж», должна использовать обдумано в определенное время и строго уже по написанным и готовым СКРИПТАМ.

Этот новый инструмент позволяет выгодно отличать ваш персонал от сотрудников аналогичных компаний. А если вы значительно отличаетесь, значит именно Вашим сотрудникам суждено продавать как можно больше товаров и услуг. Удачных вам продаж,

Как научиться технике комплимента без тренинга?

Очень просто, вам необязательно заказывать и проходить 7 часовой тренинг. «Подсластители продаж» - техника комплимента станет Вам доступна всего за 3 часа Online обучения со спикером.

 3 часа обучения Online гарантированно увеличит ваш успех в продажах от 8 до 15 %.

По-моему это очень выгодное предложение!

Узнать стоимость курса и записаться можно написав нам по ссылке.