Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг для активных,формата корпоративных продаж

Наши корпоративные клиенты, те, кто уже присоединился к многочисленной армии

прошедших практические тренинги продаж в нашей компании, знают наш неповторимый почерк в организации и проведении тренингов такого формата. В этой статье мы расскажем, чем полезны корпоративные тренинги по продажам и в чем их вред.Итак, разрушаем мифы менеджеров по продажам, идущих на тренинг организованный силами родной компании, в которой они трудятся.

Миф первый 

Я пройду тренинг-меня научат, начну продавать. Как показывает статистика, с таким настроем идти на тренинг не стоит. Это утверждение, что Вы пройдете тренинг и научитесь продавать -есть лож, в самом прямом смысле этого слова.

На профессиональных тренингах-прежде всего, Вы получаете инструменты, при помощи которых в дальнейшем формируется навык. Для того чтобы, он сформировался, менеджеру необходимо испробовать полученные инструмент, на бизнес тренинге по продажам, в реальных рабочих условиях, с реальным клиентом.

Причем с первого раза у вас наверняка не получиться, но вы должны проанализировать свои действия, для того чтобы самостоятельно определить и исправить допущенные ошибки. Набив не мало шишек со своими клиентами –Вы получите результат и наконец-то докажите самому себе, что эти инструменты реально работают, и тренер был прав. Вот именно с того момента у вас и начинает формироваться навык, из полученных техник продаж на тренинге. Те менеджеры, которые пришли на тренинг с мыслью – пройду тренинг и начну продавать-в реале пробуя полученные инструменты, иногда не понимая их, сталкиваясь с первыми трудностями, просто делают умозаключения в пользу того, что тренер был плохой, а тренинг бесполезный.  Категорию этих менеджеров довольно таки легко определить спикеру/бизнес тренеру с первых минут тренинга, по невербальным и вербальным признакам, а также поведенческим факторам.  Некоторые из них, демонстративно акцентируют внимание, что они уже были на 1000 тренингах и знают все.  

  Уважаемые друзья, даже дедушка Ленин, всего знать не мог, и говорил всегда и всем, одну очень популярную фразу: «Учиться, учиться и еще раз учиться» - В.И. Ленин.

Миф второй

Это все здорово, эти техники великолепны, но дело в том, что наш отдел продаж продает услуги или товары, которые продавать очень тяжело, не так как мебель или колбасу. У нас специфические продажи и специфические клиенты, и подход к ним нужен особый.

 Почему –то принято считать, особенно тем, кто работает в продажах b2b, b2c, что товары или услуги именно «Нашей» компании, продать очень сложно и даже практически невозможно.Продавцы мебели премиум класса –считают, что продавать «страховки» легче, чем мебель.  В свою очередь продавцы страховых продуктов, считают, что им проще продать мебель, чем страховой полис, по страхованию жизни сроком на 30 лет.

Хорошо там-где нас нет (русская пословица), как не кстати будет к месту именно в этих утверждениях. Все виды продаж сложные, так как из многочисленных конкурентов, вы пытаетесь, отработать продажу или провести переговоры, таким образом, чтобы купили именно Вас. И абсолютно нет разницы в том, что вы занимаетесь продажей услуг, а кто-то продает товары.

Миф третий

 Если бизнес тренер, то значит профессионал. К огромному сожалению рынок тренинговых услуг состоит из представителей класса – чтецов, мошенников и любителей показать себя. Таких бизнес тренеров-90%, нередко они попадают в Вашу компанию, только лишь потому, что демпингуют стоимость тренинга. А заказчик, не видя порой разницы визуальной, между двумя тренерами, наступает на грабли и получает такого тренера. Эти люди к сожалению, не способны к обучению, а чаще всего обучают тому, что только ухудшит показатели Ваших продаж и собьёт сотрудников с толка. Про таких, в узких тренерских кругах, так и говорят: не лечит, а калечит. Посудите сами, если у бизнес тренера, нет новостей с проведенных тренингов, или они есть, но в количестве нескольких фото, непонятно с какого года, то такой тренер уже должен заставить Вас задуматься. И как бы они не писали про свой опыт, лучшие тренинги по продажам, это лишь умело расставленные сети паутины.Стоимость тренинга и тренера диктуют сами клиенты. По мере роста востребованности спикера/бизнес тренера растет и стоимость тренинг дня. Если в нашей компании, ведущий спикер/бизнес тренер, постоянно у всех на виду, и его услуги заказывают из разных городов России, мы делимся своими новостями подтверждая это- значит наши клиенты видят результат. И для них существует четкое понимание стоимости тренинг дня, и разницы в стоимости демпингуемой, нашими «псевдо конкурентами». Исходя из этого, мы получаем повторные заказы, со стороны наших уже постоянных клиентов.

  В завершении нашей статьи, хотелось бы, всех активных, инициативных, представителей компаний заказчиков, попросить очень внимательно относится к выбору бизнес тренера и тренинговой компании. Ведь заказывая тренинг по продажам, Вы доверяете самое дорогое, что у Вас есть - Ваших менеджеров. Удачных продаж и профессиональных тренингов коллеги.

/спикер /бизнес тренер/Игорь Пузиков/