Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Техники продаж

В этой статье мы попробуем проанализировать преимущества новых инструментов в системе продаж.

Очень хотелось бы узнать именно ваше авторское мнение. Согласны вы или нет, если нет, то с чем конкретно и почему.

Мой знакомый приятель всегда поражал меня именно тем, что у него прекрасный собственный вкус.

Он всегда одевался стильно, разбирался в последних новинках моды, великолепно управлял собственным бизнесом, и что характерно использовал именно современные модели управления. Создавая рекламу собственной компании, абсолютно точно подбирал необходимые слоганы и выражения, рисунки и цвета, отличающие его продукт от конкурентов. Ход его мыслей относительно развития собственного бизнеса поражал филигранностью. И все было бы ничего, пока в один прекрасный день, его компанию не покинул один сотрудник. И как то с тех пор, мой знакомый сильно изменился. Он стал одеваться просто, идеи по поводу развития собственного дела стали сводится к банальному поиску, заводящему постоянно в тупик. Ничего нового и интересного, все как у всех. Хотелось бы отметить, что его бизнес - ниша имеет хорошую конкуренцию. Сами понимаете, нужно как то выживать. И тут недавно я увидел созданную им миниатюрную картинку с логотипом собственной компании. На ней была надпись, или слоган. В моих глазах выпускник престижного вуза упал до уровня пятиклассника.

Мою экспертную оценку поддержали коллеги. Как оказалось, все вышеперечисленное, просто копировал у своего уволенного сотрудника и выдавал за произведение собственного интеллекта. Согласитесь скопировать логотип с другого логотипа или хотя бы часть проще, чем создать собственный авторский логотип. Нет, в этом нет ничего осуждающего, кто- то может, а кто- то нет. Давайте теперь вернемся к инструментам в продажах. Только представьте у вас три менеджера по продажам прошедшие обучение в одном тренинговом агентстве, и работающие по технологии В2В. В компании ваших конкурентов - три менеджера прошедшие обучение в той же компании, использующие эту же технологию. С учетом того, что товары обе компании покупают у одних и тех же поставщиков с одинаковой скидкой. Работаете вы в одном городе и имеете одинаковую наценку.Тренинг должен быть по крайне мере авторским,особенно если это тренинг по продажам.

Думаю, будет непросто. Следовательно, нужно уметь изобретать новые механизмы и схемы продаж, отличающие вас от конкурентов. Вкладывайте собственные средства в идеи, которые изобретут именно для вас или же попробуйте изобрести сами, если у вас есть, конечно, хороший вкус.

Автор: Puzikov Igor