Исходя из опыта компании «Первый Кадр» можно сделать вывод, о том, что помимо получаемых знаний команде тренеров, прежде всего, приходится сталкиваться с проблемными зонами обучаемых специалистов.
Анализируя продавцов и менеджеров по продажам в различных сегментах рынка продаж, нам удалось выявить самые распространенные и допускаемые ошибки, совершаемые в продажах.
Представляем вам типичную ошибку « № 1». Мы назвали ее - « собственная мера цены». Дело все в том что, к сожалению, многие сотрудники, общаясь со своими клиентами, прежде всего, занимаются оценкой платежеспособности потенциальных покупателей.
Делают они это, как правило, очень заметно, что характерно выражается в их мимике, взгляде и даже жестах. Они, почему - то, как правило, начинают предлагать своим потенциальным клиентам товары или услуги начиная от самой низкой цены из предоставленного перечня. Зачастую многие «продажники» очень уместно применяют правило: - «Раз я не могу себе позволить это купить – то и ты тоже не сможешь» Делают они это, как правило, на подсознании, и когда спрашиваешь, зачем они это делают? – остаешься без четко аргументированного ответа на прямой поставленный вопрос. Забывая свою процентную мотивацию, продавец встает на сторону знающего эксперта. Чаще всего в таких ситуациях происходит следующее: Клиент ходит, смотрит, слушает и уходит без покупки. В рамках нашей деятельности часто слышим от собственников бизнеса, о том, что есть входящий поток звонков и клиентов, а продаж все равно нет или незначительные.
Разбирая такие ситуации в большинстве случаев, приходим к выводу, что проблема кроется, как правило, в специалисте, отвечающем за сами продажи.
Мы, конечно, не беремся утверждать за всех продавцов, каждая компания и бизнес, по-своему уникальны и неповторимы, но, говоря с профессиональной точки зрения относительно построения правильной системы продаж, такие ошибки отрицательно влияют на продажи.Профессиональный тренинг по продажам сокращает упущенную выгоду до 30%.