Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Для кого тренинг холодных звонков?
- Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы.
- Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга, администраторы салонов красоты, фитнес центром, гостиничных комплексов, секретари, менеджеры по продажам, руководители, торговые агенты и все те, кто хочет звучать убедительно, лаконично, слышать не в пол уха, а качественно, добиваться поставленных целей при общении по телефону.
Если Вы хотите:
- Улучшить качество холодных звонков
- Увеличить количество реальных клиентов
- Профессионально владеть навыками телефонных продаж
- Грамотно работать с возражениями клиента
- Научиться слушать и при этом слышать клиента
- Безбоязненно преодолевать страх холодных звонков
- Быть естественным и не принужденным совершая звонок
Методология тренинга холодных звонков
1. Ваши менеджеры успешно совершают «холодные звонки» потенциальным клиента
2. При помощи профессионально написанных СКРИПТОВ,имеющихся у Вас или полученных во время тренинг
3. При помощи усвоенных навыков и СКРИПТОВ происходит достижении поставленных целей «Холодного звонка»
Цель тренинга холодных звонков и программа тренинга:
- Повысить результативность «холодных» звонков.
- Создание продуктивного отношения к «холодным» звонкам.
- Обучение способам быстрого вхождения в контакт по телефону.
- Формирование знаний и навыков технологий.
- Отработать и закрепить навыки, способствующие эффективным продажам по телефону, повысить качество общения.
- Формирование опыта конструктивной работы с отказами, возражениями во время «холодных» звонков.
- Преодоление «телефонных» барьеров.
-
Программа тренинга Холодный звонок
Содержит основные правила совершения холодного звонка, последовательность работы со скриптом, интонация тембр, голос, работа с возражениями. Не обойтись без техник активного слушания, вербализации и кредита доверия.
Самое важное в холодном звонке
-
Осознание, формирование и отработка действий для достижения цели. 8 навыков, обладание которыми даст тот результат, который Вы желаете! Один из первых значимых - постановка правильного голоса и тембра. Важнейший элемент в области телефонных продаж, влияющий на психологическое состояние клиента в области подсознания. В основе большинства неудач лежит интонация, тембр, громкость, дыхание, лишние звуки, исходящие от вас, но не осознаваемые вами.
-
- Больше говори клиенту «ДА»
- Перестаньте бояться отказов
-
Совершай только интересные «Холодные звонки»
Нам важно в холодном звонке! |
Скрипт по холодным звонкам | Важность личной статистики |
|
|
|
Только задумайтесь, от скольких клиентов вы слышали?:
- Нам ничего не нужно
- У нас нет денег
- Перезвоните через месяц
- Отправьте КП на электронную почту
- Мы сами перезвоним Вам, если нас что-то заинтересует
И тем наименее все всегда что-то покупают, только не всегда у вас. Научите свой персонал ответственно подходить к каждому клиенту, к каждому Холодному звонку и вы получите желаемый результат.
Почему холодный звонок-самый эффективный метод привлечения клиентов?
Дело все в том, что именно холодный звонок дает уникальную возможность выходить на ЛПР (Лиц, принимающих решения)
Правильно отработанный холодный звонок не оставляет клиенту выбора
Вы можете как сформировать спрос у клиента, так и подогреть актуальность к покупке ваших товаров или услуг.
Вам станет доступно назначение встреч при помощи холодного звонка, или продавать клиенту удаленно, даже не встречаясь с ним. Выбирая тренинг «Холодный звонок», вы обучаете своих менеджеров навыкам, способствующим добиваться результата, а не просто заниматься обзвоном.
Новые техники Холодных звонков (специальное дополнение к тренингу)
- Пранк Холодного звонка Новый инструмент в «Холодном обзвоне».
-
Представляем Вашему вниманию новый, уникальный инструмент, рожденный и апробированный в нашей лаборатории продаж.
-
Пранк Холодного звонка или как мы его называем – «Холодный Пранк» - инструмент, при помощи которого Вы можете находить контакт с нужным Вам ЛПР (лицом, принимающим решение).
-
Совершая холодные звонки, менеджеры зачастую сталкиваются с тем, что секретарь (барьер), не пропускает Вас к человеку, который отвечает за решения, касающиеся Вашего вопроса. Банально Вас просят направить предложение на Email и полностью стараются оградить Вас от ЛПР, по Вашему Вопросу.Придуманные техники обхода секретаря к сожалению, уже устарели, и зачастую просто не работают.
-
Что такое «Холодный Пранк»?
Мы же предлагаем Вам инструмент- «Холодный Пранк», который способен соединить Вас с человеком, который Вам нужен спустя определенное время, либо получить личный номер его мобильного телефона. Статистика работы этого инструмента следующая: из 10 холодных звонков-8 контактов, которые Вы получите. Вы наконец-то сможете дозвониться до тех самых Важных персон, до которых не смогли добраться тысячи Ваших предшественников.
- Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».
- Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.
- Профессиональная идентификация (Professional identification) – Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.
Используется при «Холодных звонках», решает вопрос допуска к лицам принимающим решения, убирает ненужные паузы, которыми может воспользоваться человек на другом конце провода, чтобы отсечь Вас. Снижает ошибки волнения менеджера.
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев