Бизнес тренинг логистика телефонных продаж
это функциональный тренинг конструктор, в котором мы подбираем необходимые инструменты, именно для вашего бизнеса. Уважаемые господа, мы представляем Вам, программу бизнес тренинга для логистов.В тренинге сочетается набор инструментов, как по эффективному взаимодействию с заказчиками (поиск груза), так и работа с водителями (по ставкам поездки).
Вы можете заказать обучение для логистов, как по программе,в которой основной акцент будет сделан на работу:
А) с перевозчиками
- работа по ставкам
- работа с манипуляцией водителей
- формирование кредита доверия водителя
- работа с «нежеланием» ехать по «сложному маршруту»
- работа с необоснованным удорожанием ставок водителем
- разрушение мифа о неплатежеспособности Вашей организации
- другие возражения и сопротивления водителей
- сглаживание конфликтов
ИЛИ
Б) с заказчиками
- получение выгодных ставок
- получение хорошего объема загрузки
- формирование кредита доверия с заказчиком
- отработка возражений
- восстановление ранее утерянной репутации
- налаживание контакта
- работа с конфликтами и претензиями
Этот тренинг рассчитан на эффективную и продуктивную работу
эффективную работу менеджеров логистов с перевозчиком и заказчиком. Поиск потенциальных перевозчиков и заказчиков в совокупности с поиском грузов и заказов. Поиск и работа как с перевозчиками, так и с клиентами осуществляться при помощи:
- телефона (это могут быть, как «холодные звонки» поиск потенциальных клиентов и водителей, так и «теплые звонки» -клиент\водитель потенциальный звонит Вам сам.
Какие навыки мы прививаем Вашим логистам?
- Навыки эффективной коммуникации с представителями заказчика по работе с грузом
- Навыки эффективной коммуникации на «ЯЗЫКЕ» водителя с целью расположения и согласования «СТАВКИ ПОЕЗДКИ»
- Эффективное манипулирование ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
- Работа с интонацией, тембром голоса по телефону
- Формирование кредита доверия у «ЗАКАЗЧИКА»
- Отработка навыков работы с возражениями
- Конфликтология Инструмент работы в конфликте, пути выхода из него
Цель тренинга логистика телефонных продаж
-
Научиться максимально эффективно отстаивать интересы компании по ставкам в отношениях «водитель»/«заказчик».
-
Расположить собеседника по телефону, заполучить груз используя современные техники и инструменты продаж.Манипулировать сформированным кредитом доверия.
Практический однодневный тренинг с отработкой необходимых инструментов позволяет вам качественно увеличить показатели отдела логистики в несколько раз. Программа предусматривает анализ всевозможных типовых ситуаций, отработку конфликтных ситуаций эффективно отвоевывать позиции цены, выстраивать коммуникативные цепочки с водителем и «ЗАКАЗЧИКОМ» на «ИХ ЯЗЫКЕ».
Программа тренинга
- Интонация, тембр голоса (Отработка навыков постановки интонации с целью расположения собеседника по телефону) Именно голос слышат и воспринимают ваши заказчики. Водители, подняв телефонную трубку. Давайте научимся формировать у них правильное нужное впечатление.)
- Техники активного слушания собеседника по телефону (Применение техник с целью расположения собеседника) Запрещенные выражения, фразы, компетентность (Фразы, отталкивающие от позитивного настроя) Усиление кредита доверия с целью лояльного отношения (Расположение собеседника по средствам уже имеющейся «общей» информации) Конфликтология, способы снятия «негативной тональности» собеседника (Инструменты, выводящие оппонента из негативного настроя».
- Применение инструментов вербализации (уточняющие вопросы) (При помощи вербализации вы уточняете как вы «услышали» собеседника и говорите его подсознанию, что «вы его слышите»
- Проведение переговоров по телефону
- Немаловажную роль в работе с водителями и заказчиками в логистике играет использование техник продаж.Успешно осуществляя работу с водителем и заказчиком.Важные и ключевые инструменты переговоров по телефону
- Формирование кредита доверия ( Помогает на переговорах с потенциальными водителями\заказчиками произвести положительное впечатление. Установить правильный контакт. Расположить к диалогу в режиме «внимание на Вас». Вас запомнят, Вы будите выгодно отличаться от коллег конкурентов. Способствует лояльности, сближает, заставляет принимать решение в «Вашу пользу». Правильно сформированный кредит доверия - 50 % успеха любых переговоров.)
- Техника работы с возражениями ( В большинстве случаев сотрудники неправильно используют данный метод работы с возражениями или не используют его вовсе. Тем самым вводят оппонента в заблуждение, отторжение. Как правило оппонент высказывает следующие фразы ожидания: o Готов везти только за эту цену (невыгодную для НАС); o Отдаем груз только за эту цену; (невыгодную для НАС) o Создание неприемлемых условий.)
Правильно отработанные возражения-это оставшиеся 20 % успеха любой сделки.
- Способствует отстаиванию своей точки зрения, правильно излагать свои идеи, с учетом того что оппонент соглашается с Вами, хотя изначально он отторгал Ваши идеи и вашу точку зрения. Коммуникативное манипулирование Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.
- Внутренняя харизма и артистизм Закрепощенность, снятие «внутренних преград», актерский навык игры. Способствует развитию граней артистизма природного и развитие скрытых граней натуры. Как правило 99 % людей, работающих в продажах- имеют природный артистизм. 40 % его используют,60 % скрывают.
- Моделирование ситуационных задач на отработку артистизма
- Коммуникативное манипулирование
- Подведение итогов, манипулирование оппонентом с целью склонения к принятию нужных «Вам» решений.
- Эффект потолка (Многие менеджеры логисты осуществляя перевозку бояться потерять ЗАКАЗЧИКА или ВОДИТЕЛЯ и демпингуют (занижают) собственный заработок и прибыль компании, особенно в долгосрочной перспективе имеют собственный потолок. Они считают, что заказчик\ водитель озвучивают максимальные условия ПЕРЕВОЗКИ, забывая, что можно еще дожать и выиграть в цене.)
- СКРИПТ Сценарий начала любого холодного звонка Подготовка к звонку Эмоциональный настрой при холодных звонках
- Вербализация (Необходимо применять этот метод для уточнения получаемой информации с целью точного понимания собеседника. Иногда в беседе или при взаимодействии возникает «мнимое» понимание обоими сторонами одного и того же решения. На практике одна сторона имеет ввиду одни аспекты решения, вторая другие. Но первоначально на этапе согласования возникает «испорченный телефон».)
- Слова паразиты (Значение слов паразитов, употребляемых менеджерами.)
Задача тренинга логистика телефонных задач состоит в том, чтобы сократить упущенную выгоду за счет отсутствия эффективных инструментов продаж.
-
Программа тренинга -это набор инструментов, отличающих Вас от конкурентов,даже если вы работаете в густонаселенной конкурентами Москве. Клиенты работают с теми, кто отличается от других. Мы не призываем Вас свои стиль работы, мы хотим дополнить его набором инструментов:
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев