Тренинг для банка (тренинг продажи банковских продуктов)
Тренинг продажа банковских продуктов мы проводим для сотрудников коммерческих банков и финансовых учреждений.
- Основная задача тренинга привить новые инструменты продаж и показать работоспособность использования имеющихся навыков.
- Создали продукт-тренинг для банков
- Именно поэтому мы создали продукт – «Искусство продаж банковских продуктов»
- Отличительной особенностью этого тренинга является несколько факторов:
- Предложить участникам тренинга ( менеджерам по продажам банковских продуктов, сотрудникам опер зала) банковские продажи по средствам специальных,уникальных инструментов продаж.
- Научить менеджеров работать с потребностями клиента, формировать кредит доверия, использовать техники активного слушания
- Научить менеджеров эффективно прорабатывать возражения клиентов
- Основные этапы продажи продуктов банковской линейки. Цели, задачи и сложности каждого этапа (приветствие клиента, вступление в контакт, выявление потребностей, презентаций, работа с возражениями, завершение продажи);
- Общение со сложными клиентами, считывание реакции поведения клиента по невербальным признакам
- Располагающая интонация/тембр/ мимика в продажах.
- Завершение сделки, выход на принятие решения
- Привить чувство естественного поведения на встречах, в общении с клиентом по телефону.
- Техника назначения встречи по холодному/теплому звонку
- Установление первичного контакта Техники установления контакта с клиентом по холодному/ теплому звонку
- Формирование кредита доверия по телефону с целью расположения потенциального клиента
Содержание тренинга:
- Мотивация клиента ко встрече, назначение встречи /SPIN/
- Отработка возможно возникающих возражений
- Встреча с потенциальным клиентом- Усиление ранее сформированного кредита доверия (ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение на встрече с потенциальным клиентом) Исследование сигналов лояльности клиента
- Техники активного слушания (Клиент 80 % менеджер 20 %) Выявление потребности
- Техника работы с возможными возражениями клиента
- Использование ранее сформированного кредита доверия
- Презентация готового решения согласно продуктам банковской линейки
- Подвод клиента к этапу завершения сделки, получение готового решения клиента В случае не получения решения от клиента, повтор этапов продаж, до полного исчезновения «препятствующего барьера».
- Завершение продажи/результат встречи
- Анализ ошибок, допущенных на встрече
Сотрудники банка сформируют навыки:
- В результате тренинга Ваш персонал освоит собственный стиль продаж, способных точечно, безошибочно разбивать клиентов на кластеры покупателей.А затем отрабатывать пошаговую инструкцию продаж. Данный тренинг использует основы анализа встреч с потенциальными клиентами, положительны опыт ведущих ТОП - продавцов крупнейших банков совершающих в банке активные продажи продуктовой линейки.
Выжимка техник продаж банковских услуг
- Все это мы тщательно профильтровали и выжали для вас только самые актуальные техники продаж банковских продуктов и создали тренинг продаж для банков.Тренинг банковские продажи состоит из трех этапов, каждый из которых занимает 1 тренинг день с очередностью 3 месяца. Трех месяцев вполне достаточно для усвоения одного блока.Таким образом, наши заказчики, представители крупнейших банков оценивают результат тренинга, и по истечении трех месячного периода адаптации на основе роста продаж заказывают поэтапно следующий тренинг из серии продажа банковских услуг.Программа тренинга предусматривает отдельный блок для операционистов.
Опции актуального тренинга для банков:
Каждое финансовое учреждение добавляет специальные блоки, которые отвечают своевременному запросу обучения. Таким образом программа становится максимально результативной. Есть возможность посттренинговой аттестации, заключении для руководителя по каждому сотруднику.
Программа тренинга позволяет акцентировать внимание на слабых сторонах коллектива, сотрудники на тренинге на практике смогут увидеть себя со стороны. При этом в тренинге отсутствуют банальные упражнениями устаревшие техники подачи контента.
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев