Тренинг по работе с возражениями
-
Тренинг возражения (отработка навыков работы) клиентов подходит для персонала, который непосредственно общается с клиентами по телефону или на личных встречах.
Работа с возражениями один из основных инструментов продаж. В процессе общения с потенциальным клиентом, могут возникнуть возражения.
Возражения в продажах - это реакция клиента на предлагаемый товар или услугу с целью получения от продавца информации снимающей это возражение. -
Почему работа с возражениями очень важна в продажах?
Дело все в том, что именно от успешно отработанных возражений и зависит купит у вас клиент или нет.
Правильно отработанные возражения продавцом или менеджером приводят клиента к точке согласия и покупки.
К чему приводит НЕЗНАНИЕ техник работы с возражениями?
- Клиент отказывается от покупки
- Клиент начинает оттягивать время покупки на более длительный срок
- Менеджер вводит клиента в состояние конфликта
- Менеджер формирует отрицательное впечатление о продавце, фирме, товаре/ услуге, и клиент уходит к конкуренту
- Метод сарафанного радио работает в обратном направлении, клиент рекомендует ваших конкурентов, и негативно отзывается о вашей компании в целом.
- Клиент обещает подумать
Что получает ваш персонал на тренинге работы с возражениями?
Навыки работы с возражениями (Техники правильной работы с возражениями по специфике вашего бизнеса)Техники активного слушания (Клиента нужно уметь слушать)
Скрипты работы с типовыми возражениями по специфике вашего бизнеса (Ответы на самые распространенные возражения)
Практика отработки навыков работы с возражениями в смоделированных ситуациях
Научатся использовать собственный тембр голоса,расставлять интонационные акценты
Смогут безошибочно формировать кредит доверия (А значит расположить клиента к себе и к совершению ПОКУПКИ)
Практика работы с возражениями
-
На тренинге работы с возражениями Ваши сотрудники узнают не только природу возникновения этого явления, но и смогут освоить результативные инструменты и техники отработки возражений, поступающих от Ваших клиентов. При помощи специально разработанных упражнений, моделируемых ситуационных задач с учетом специфики вашей деятельности, мы практически отработаем этот навык до автоматизма.
-
Возражения и техники работы сними представлены фактически в каждой программе тренинга по продажам, но для тех, кто желает овладеть и потренировать этот навык до полного совершенства-мы разработали отдельный тренинг по отработке навыков работы с возражениями.
-
Очень важно чтобы ваши менеджеры или продавцы, операторы cool центра интернет магазина могли работать с возражениями правильно. Четко зная разницу между сопротивлениями и возражениями.
Статистика работы с возражениями: 30-50 % менеджеров, не владеющих техникой работы с возражениями, теряют клиента
- Распространенные возражения которые менеджеры приводят в качестве аргумента за невыполнение плана продаж:
- Сейчас кризис, поэтому не покупают
- Клиент сказал, что нет денег
- Клиент сказал, что купит позже, ему нужно перезвонить через месяц, после нового года, весной и.т.д.
- Нам ничего не надо, у нас все есть, мы все можем сами
Два способа отработки возражений и готовый сценарий
- Два способа отработки самых сложных возражений мы освоим вместе с Вами на тренинге и закрепим их отработав на практике. Самые сложные возражения ваших клиентов мы разберем и запишем готовый сценарий ответов. Вы удивитесь увидев результат работы с возражениями. Клиенты сами начнут с Вами соглашаться!
Формат наших тренингов такой:
- Очный Offline (корпоративный)
- Удаленный Online
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев