Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Актуальный тренинг для банков

Тренинг для банка (тренинг продажи банковских продуктов)

Тренинг продажа банковских продуктов мы проводим для сотрудников коммерческих банков.Основная задача тренинга привить новые инструменты продаж и показать работоспособность использования имеющихся навыков.Мы сталкиваемся с тем, что в своей жизни фактический каждый сотрудник банка прошел огромное количество тренингов продаж.С тем учетом, что большинство персонала банковского сектора имеют в своем послужном арсенале опыт работы в нескольких финансовых учреждениях, то количество пройденных тренингов можно представить.

Создали продукт-тренинг для банков

Именно поэтому мы создали продукт – «Искусство продаж банковских продуктов»

Отличительной особенностью этого тренинга является несколько факторов:
Цель тренинга:
Предложить участникам тренинга  ( менеджерам по продажам банковских продуктов, сотрудникам опер зала) банковские продажи по средствам специальных,уникальных инструментов  продаж.

  • Научить менеджеров работать с потребностями клиента, формировать кредит доверия, использовать техники активного слушания  
  • Научить менеджеров эффективно прорабатывать возражения клиентов 
  • Основные этапы продажи продуктов банковской линейки. Цели, задачи и сложности каждого этапа (приветствие клиента, вступление в контакт, выявление потребностей, презентаций, работа с возражениями, завершение продажи); 
  • Общение со сложными клиентами, считывание реакции поведения клиента по невербальным признакам 
  • Располагающая интонация/тембр/ мимика в продажах. 
  • Завершение сделки, выход на принятие решения 
  • Привить чувство естественного поведения на встречах, в общении с клиентом по телефону.     
  • Техника назначения встречи по холодному/теплому звонку 
  •  Установление первичного контакта Техники установления контакта с клиентом по холодному/ теплому звонку 
  • Формирование кредита доверия по телефону с целью расположения потенциального клиента 

Содержание тренинга:

  • Мотивация клиента ко встрече, назначение встречи /SPIN/ 
  • Отработка возможно возникающих возражений   
  • Встреча с потенциальным клиентом- Усиление ранее сформированного кредита доверия (ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение на встрече с потенциальным клиентом) Исследование сигналов лояльности клиента
  • Техники активного слушания (Клиент 80 % менеджер 20 %) Выявление потребности 
  • Техника работы с возможными возражениями клиента 
  • Использование ранее сформированного кредита доверия
  • Презентация готового решения согласно продуктам банковской линейки
  • Подвод клиента к этапу завершения сделки, получение готового решения клиента В случае не получения решения от клиента, повтор этапов продаж, до полного исчезновения «препятствующего барьера». 
  • Завершение продажи/результат встречи 
  • Анализ ошибок, допущенных на встрече

В результате тренинга Ваш персонал освоит собственный стиль продаж, способных точечно, безошибочно разбивать клиентов на кластеры покупателей.А затем отрабатывать пошаговую инструкцию продаж. Данный тренинг использует основы анализа встреч с потенциальными клиентами, положительны опыт ведущих ТОП - продавцов крупнейших банков совершающих в банке активные продажи продуктовой линейки.

Выжимка техник продаж банковских услуг

Все это мы тщательно профильтровали и выжали для вас только самые актуальные техники продаж банковских продуктов и создали тренинг продаж для банков.Тренинг банковские продажи состоит из трех этапов, каждый из которых занимает 1 тренинг день с очередностью 3 месяца. Трех месяцев вполне достаточно для усвоения одного  блока.Таким образом, наши заказчики, представители крупнейших банков оценивают результат тренинга, и по истечении трех месячного периода адаптации на основе роста продаж заказывают поэтапно следующий тренинг  из серии продажа банковских услуг.Программа тренинга предусматривает отдельный блок для операционистов.

Рассчитать стоимость тренинга Online