Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Для сотрудников банка/финансовых учреждений

Тренинг для банка (тренинг продажи банковских продуктов)

Тренинг продажа банковских продуктов мы проводим для сотрудников коммерческих банков.Основная задача тренинга привить новые инструменты продаж и показать работоспособность использования имеющихся навыков.Мы сталкиваемся с тем, что в своей жизни фактический каждый сотрудник банка прошел огромное количество тренингов продаж.С тем учетом, что большинство персонала банковского сектора имеют в своем послужном арсенале опыт работы в нескольких финансовых учреждениях, то количество пройденных тренингов можно представить.

Создали продукт-тренинг для банков

Именно поэтому мы создали продукт – «Искусство продаж банковских продуктов»

Отличительной особенностью этого тренинга является несколько факторов:
Цель тренинга:
Предложить участникам тренинга  ( менеджерам по продажам банковских продуктов, сотрудникам опер зала) банковские продажи по средствам специальных,уникальных инструментов  продаж.

  • Научить менеджеров работать с потребностями клиента, формировать кредит доверия, использовать техники активного слушания  
  • Научить менеджеров эффективно прорабатывать возражения клиентов 
  • Основные этапы продажи продуктов банковской линейки. Цели, задачи и сложности каждого этапа (приветствие клиента, вступление в контакт, выявление потребностей, презентаций, работа с возражениями, завершение продажи); 
  • Общение со сложными клиентами, считывание реакции поведения клиента по невербальным признакам 
  • Располагающая интонация/тембр/ мимика в продажах. 
  • Завершение сделки, выход на принятие решения 
  • Привить чувство естественного поведения на встречах, в общении с клиентом по телефону.     
  • Техника назначения встречи по холодному/теплому звонку 
  •  Установление первичного контакта Техники установления контакта с клиентом по холодному/ теплому звонку 
  • Формирование кредита доверия по телефону с целью расположения потенциального клиента 

Содержание тренинга:

  • Мотивация клиента ко встрече, назначение встречи /SPIN/ 
  • Отработка возможно возникающих возражений   
  • Встреча с потенциальным клиентом- Усиление ранее сформированного кредита доверия (ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение на встрече с потенциальным клиентом) Исследование сигналов лояльности клиента
  • Техники активного слушания (Клиент 80 % менеджер 20 %) Выявление потребности 
  • Техника работы с возможными возражениями клиента 
  • Использование ранее сформированного кредита доверия
  • Презентация готового решения согласно продуктам банковской линейки
  • Подвод клиента к этапу завершения сделки, получение готового решения клиента В случае не получения решения от клиента, повтор этапов продаж, до полного исчезновения «препятствующего барьера». 
  • Завершение продажи/результат встречи 
  • Анализ ошибок, допущенных на встрече

В результате тренинга Ваш персонал освоит собственный стиль продаж, способных точечно, безошибочно разбивать клиентов на кластеры покупателей.А затем отрабатывать пошаговую инструкцию продаж. Данный тренинг использует основы анализа встреч с потенциальными клиентами, положительны опыт ведущих ТОП - продавцов крупнейших банков совершающих в банке активные продажи продуктовой линейки.

Выжимка техник продаж банковских услуг

Все это мы тщательно профильтровали и выжали для вас только самые актуальные техники продаж банковских продуктов и создали тренинг продаж для банков.Тренинг банковские продажи состоит из трех этапов, каждый из которых занимает 1 тренинг день с очередностью 3 месяца. Трех месяцев вполне достаточно для усвоения одного  блока.Таким образом, наши заказчики, представители крупнейших банков оценивают результат тренинга, и по истечении трех месячного периода адаптации на основе роста продаж заказывают поэтапно следующий тренинг  из серии продажа банковских услуг.Программа тренинга предусматривает отдельный блок для операционистов.

Рассчитать стоимость тренинга Online