Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Тренинг по Холодным звонкам

Тренинг холодный звонок

Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.

 Для кого тренинг холодных звонков?

Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы. Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга, администраторы салонов красоты, фитнес центром,  гостиничных комплексов, секретари, менеджеры по продажам, руководители, торговые агенты и все те, кто хочет звучать убедительно, лаконично,  слышать не в пол уха, а качественно, добиваться поставленных целей при общении по телефону.

Если Вы хотите: 

  • Улучшить качество холодных звонков
  • Увеличить количество реальных клиентов
  • Профессионально владеть навыками телефонных продаж
  • Грамотно работать с возражениями клиента
  • Научиться слушать и при этом слышать клиента
  • Безбоязненно преодолевать страх холодных звонков
  • Быть естественным и не принужденным совершая звонок

Методология тренинга холодных звонков

                                            1.  Ваши менеджеры успешно совершают «холодные звонки» потенциальным клиентам

                              2.  При помощи профессионально написанных СКРИПТОВ,имеющихся у Вас или полученных во время тренинга

                          3.    При помощи усвоенных навыков и СКРИПТОВ происходит достижении поставленных целей «Холодного звонка»

 

 

Цель тренинга холодных звонков и программа тренинга:

  • Повысить результативность «холодных» звонков.
  • Создание продуктивного отношения к «холодным» звонкам.
  • Обучение способам быстрого вхождения в контакт по телефону.
  • Формирование знаний и навыков технологий.
  • Отработать и закрепить навыки, способствующие эффективным продажам по телефону, повысить качество общения.
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами, возражениями во время «холодных» звонков.
  • Преодоление «телефонных» барьеров.
  • Программа тренинга Холодный звонок

    Содержит основные правила совершения холодного звонка, последовательность работы со скриптом, интонация тембр, голос, работа с возражениями. Не обойтись без техник активного слушания, вербализации и кредита доверия. Рассчитайте стоимость тренинга Online

Самое важное в холодном звонке

Осознание, формирование и отработка действий для достижения цели. 8 навыков, обладание которыми даст тот результат, который Вы желаете! Один из первых значимых - постановка правильного голоса и тембра. Важнейший элемент в области телефонных продаж, влияющий на психологическое состояние клиента в области подсознания. В основе большинства неудач лежит интонация, тембр, громкость, дыхание, лишние звуки, исходящие от вас, но не осознаваемые вами. 

  • Больше говори клиенту «ДА»
  • Перестаньте бояться отказов
  • Совершай только интересные «Холодные звонки»
  • Стань гуру холодного звонка

Нам важно в холодном звонке!

Скрипт по холодным звонкам Важность личной статистики

Получить качественную конверсию отдачи от холодного звонка Именно поэтому мы обучаем, не просто  совершать холодные звонки, а продавать товары или услуги при помощи них. Из 10 звонков- 2 потенциальных покупателя,1-реальный.

Скрипт или шаблон для менеджера холодных звонков мы готовим исходя из специфики вашей деятельности, и пишем его вместе с вашими менеджерами на тренинге Холодных звонков Уникальность скрипта составит 98 %, такой скрипт будет только у Вас.

Совершая холодные звонки потенциальным клиентам, Ваши менеджеры должны уметь правильно анализировать каждый разговор с клиентом, чтобы впредь не допускать ошибок и фиксировать результативные звонки.До 45 % менеджеров не умеют совершать холодные звонки

 

 

 
 

Только задумайтесь, от скольких клиентов вы слышали?:

И тем наименее все всегда что-то покупают, только не всегда у вас. Научите свой персонал ответственно подходить к каждому клиенту, к каждому Холодному звонку и вы получите желаемый результат.

Почему холодный звонок-самый эффективный метод привлечения клиентов?

Дело все в том, что именно холодный звонок дает уникальную возможность выходить на ЛПР (Лиц, принимающих решения)
Правильно отработанный холодный звонок не оставляет клиенту выбора
Вы можете как сформировать спрос у клиента, так и подогреть актуальность к покупке ваших товаров или услуг.
Вам станет доступно назначение встреч при помощи холодного звонка, или продавать клиенту удаленно, даже не встречаясь с ним. Выбирая тренинг «Холодный звонок», вы обучаете своих менеджеров навыкам, способствующим добиваться результата, а не просто заниматься обзвоном. Стоимость тренинга Online

 

Новые техники Холодных звонков (специальное дополнение к тренингу)

Пранк Холодного звонка Новый инструмент в «Холодном обзвоне».

Представляем Вашему вниманию новый, уникальный инструмент, рожденный и апробированный в нашей лаборатории продаж.

Пранк Холодного звонка или как мы его называем – «Холодный Пранк» - инструмент, при помощи которого Вы можете находить контакт с нужным Вам ЛПР (лицом, принимающим решение).

Совершая холодные звонки, менеджеры зачастую сталкиваются с тем, что секретарь (барьер), не пропускает Вас к человеку, который отвечает за решения, касающиеся Вашего вопроса. Банально Вас просят направить предложение на Email и полностью стараются оградить Вас от ЛПР, по Вашему Вопросу.Придуманные техники обхода секретаря к сожалению, уже устарели, и зачастую просто не работают.

Что такое «Холодный Пранк»?

Мы же предлагаем Вам инструмент- «Холодный Пранк», который способен соединить Вас с человеком, который Вам нужен спустя определенное время, либо получить личный номер его мобильного телефона. Статистика работы этого инструмента следующая: из 10 холодных звонков-8 контактов, которые Вы получите. Вы наконец-то сможете дозвониться до тех самых Важных персон, до которых не смогли добраться тысячи Ваших предшественников.

Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о

Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».

Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.

Профессиональная идентификация (Professional identification– Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.

 Используется при «Холодных звонках», решает вопрос допуска к лицам принимающим решения, убирает ненужные паузы, которыми может воспользоваться человек на другом конце провода, чтобы отсечь Вас. Снижает ошибки волнения менеджера.

Подробно о тренинге Пранк Холодного Звонка