Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Тренинг (три причины отказа)

Причины отказа от обучения (тренингов)

 

Есть несколько причин, по которым некоторые компании не видят смысла в обучении своего персонала.

Давайте возьмём направление тренингов по продажам.

Что может быть важнее как обучение сотрудников отдела продаж? Рассмотри несколько причин типичных отказов от обучения.

 

Итак, причина номер один

 

Генеральный директор (в общем создатель и владелец) этого предприятия сам начинал менеджером по продажам.

В его трудные и далекие времена, как таковое обучение продажам  и проведение профессиональных бизнес тренингов, просто отсутствовало, или точно также категорически игнорировалось уже его руководителем.

В силу того, что ему самостоятельно приходилось карабкаться по карьерной лестнице, он попросту не видит смысла в обучении, все должны идти его опытно экспериментальным жизненным путем.

Тут важно понимать, что из 10 сотрудников отдела продаж, как правило может быть один или два лидера, три за исключением. Всех остальных они подавляют или вытесняют.

И тренинг просто необходим как толчок к развитию всех неуспевающих и средних.

Лидера же удержать от ухода и открытия собственного бизнеса, (без в лучшем случае переманивания коллег) необходимо при помощи мотивации (материальной и нематериальной). Некоторые компании практикуют допуск к участию в распределении прибыли (так появляются ТОП-менеджмент). Те же, то этого не понимает рискует наплодить кучу конкурентов со знанием слабых мест компании и в итоге стать банкротом. В таком случае бизнес тренинг для вас, как мертвому припарка.

 

Причина номер два

 

Руководство компании в периоды (особенно) кризисов и спада продаж видят причину в чем угодно, только не в собственном персонале.

Упущенная выгода в некоторых компаниях составляет порядка 30-40 %. Сотрудники в таких компаниях продают по принципу: покупатели должны умолять, чтобы что-то вообще продали.

Живут такие компании по принципу монополистов (отсутствие конкурентов), покупателям просто негде больше брать, либо компания под протекцией властей сидит на госзакукпках, участвуя в тендерах и всевозможных торгах.

Но ветер перемен (экономическо-политических) заставляет принимать скоропостижные решения спасать тонущий корабль, за счет конечно же обучения отделов продаж. Вот где бизнес тренинги проходят впервые и с огромными скидками для компании из-за недостатка средств.

Эффективны ли такие тренинги? «Конечно же да», возьмём фразу в кавычки для понятливых читателей.

 

Причина номер три

 

Возрастной цензор людей, принимающих решения. Работали, работаем и будем работать, как Никита Хрущёв завещал. Отсутствие понимания того что все вокруг меняется и развитие технологических процессов бьёт очень сильно по изменению методов и подходов в продажах. Хорошо если кто-то прислушается и сделает ребрендинг.

В остальных же случаях: тренинги, современный сайт компании, продвижение, маркетинг, бренд бук – абсолютно не нужные слова.

Работают, а точнее продают они по принципу годами наработанной клиентской базы (входящие продажи) и менеджеры особо не парятся продавая. Постепенно база иссекает и итог становится очевидным-банкротство. Тренинги по продажам, как вы поняли они не заказывают вообще.

   Меня всегда удивляли люди в возрасте (которые в тренде). Они прислушиваются к идеям своих сотрудников и стараются быть в курсе всех новинок.

Такой бизнес фактически непотопляем. Компании регулярно проводят обучение своих сотрудников используя как тренинги по продукту, так и профессиональные тренинги по продажам.

Удачных продаж Вам коллеги, и помните: выживает, сильнейший.

 

Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков