Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг коммуникативность

Для кого?

Для руководителей высшего и среднего звена, управляющих, направляющих и мотивирующих на работу персонал.
Цель тренинга:

Любое взаимодействие в компании основывается на коммуникативном процессе, повышение и улучшение его уровня, автоматически повысить уровень коммуникативных процессов сотрудников, снижению конфликтности в коллективе, улучшению микроклимата в коллективе, повышению продуктивности и общему уровню результативности.
Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации. Сократить утечку информации, повысит эффективность планерок, собраний.
Повышение уровня коммуникативного взаимодействия в коллективе, даст возможность быть не только услышанным, но и понятым.
Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных, без провалов и искажений, демонстрируя личным примером – как надо!
Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь.

Программа тренинга:

  • Основы коммуникативной компетентности руководителя.
  • Вы говорите, но Вас не слышат!
  • Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
  • Ошибки, которые нельзя допускать – грехи общения.
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Техники активного слушания и законы обратной связи.
  • Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.Коммуникация по вертикали.
  • Взаимодействие руководитель – подчиненный
  • Отдача распоряжений.Алгоритм отдачи распоряжения.
  • Конструктивная критика как вид коррекции действий подчиненных, как заставить критику работать на себя.
  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования.