Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Мерчандайзинг торговой точки

Мерчандайзинга торговой точки стал наиболее актуальным в последнее время, грамотные руководители понимают, что при помощи этого инструмента реально можно увеличить продажи.
Мы предлагаем провести данный тренинг в формате практическом.
Что это означает?

Мы оказываем следующие услуги по мерчандайзингу:

  • Аудит продающей точки, с целью выявления серых зон. К таким зонам может относиться как неквалифицированный персонал, так и отсутствие элементарных принципов мерчандайзинга.
  • Согласовываем карту необходимых изменений и преобразований.
  • На этапе работы с персоналом убираем «Слабое звено», подбираем новых сотрудников, если это вызвано необходимостью.
  • Проводим обучение в формате тренинга для продавцов точки
  • Организуем мерчандайзинг торговой точки.
  • Фиксируем увеличение продаж и контролируем дальнейший рост.
Рассчитать стоимость мерчандайзинга

Мы проводим мерчандайзинг в направлениях:

  • магазин женской или мужской одежды,
  • магазин продуктов (продуктовый),
  • книжный магазин,
  • мебельный магазин,
  • детский магазин (магазин игрушек),
  • магазине обуви строительный магазин.
Вы узнаете:
  • Основные правила и принципы мерчандайзинга, которые окажут кардинальный эффект.
  • Поведения потребителя в магазине.
  • Ошибки персонала магазинов.
Мы гарантируем организовать для вас:
  • Приоритетные направления работы по мерчандайзингу, планирование и контроль
  • Эффективно организовать пространство торгового зала и размещение товара
  • Прогнозирование эффективности мерчандайзинга
  • Создавать в торговом зале систему стимулирования импульсивных покупок.
Используемые приемы и методы:
  • Категоричный мерчандайзинг.
  • Эффективная организация торгового пространства.
  • Оптимизация торговой точки для эффективной выкладки.
  • Групповой метод разделения товара в торговом зале.
  • Основные категории товара в зале с целью увеличения прибыли магазина.

Визуальный мерчандайзинг. Выкладка товара.
  • Принципы выкладки.
  • Особенность восприятия покупателей по гендерному признаку (мужчины и женщины).
  • Психология выкладки.
  • Стандарт выкладки.
  • Выкладка товаров по различным категориям получаемой прибыли.
  • Выкладка товаров по ценовой линейке.
  • Устранение негативных факторов.
  • Эффект привлечения внимания.
  • Акцентирование на товаре внимания покупателя.
Вы можете заказать данную услугу из любого города, опытные специалисты помогут вам с мерчандайзингом, обучат и подберут персонал. Для этого вам нужно для начала проконсультироваться с нами.