Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг сервисных продаж

Тренинг сервисных продаж прежде всего ориентирован на специалистов осуществляющих высококлассные продажи, занимающихся предоставлением хорошего сервиса.

К ним можно отнести:

  • Сервис парикмахерского искусства, ногтевого сервиса.
  • Косметологические, медицинских услуг в сфере красоты и омоложения.
  • Фитнес центры, Туристические центры.
  • Продажа продуктов накопительного страхования жизни
  • И многие другие. Те сферы деятельности, которые предполагают оказание услуг и.т.д.
  • Обслуживание ресторанов,гостиничный сервис.
\

На тренинге сервисных продаж мы рассматриваем два основных направления программы:

  • Продажа услуг или товаров первично.
  • Продажа сопутствующих услуг или товаров.

Первичная продажа услуг подразумевает (первичное) вступление с клиентом по телефону, в офисе, с целью приглашения воспользоваться услугой. Важной особенностью является остановка клиента в моменте поиска, соответствующих услуг, без ухода к конкуренту.

Например: Ваш косметологический салон продает услугу чистки лица. Клиент находит ваш сайт через поисковые системы, и звонит поинтересоваться. Задача менеджера, осуществить правильное профессиональное общение с использованием техник продаж, чтобы остановить клиента именно на этом салоне.

Продажа сопутствующих услуг осуществляется при непосредственном контакте, с покупающим услуги клиентом, или вовремя использование услуги. Если вы оформляете номер в гостинице на ресепшен, продажа услуг SPA салона этой же гостиницы-и есть доппродажа.

Варианты решения:

Коммуникативные навыки тренинга

Программой тренинга предусмотрена отработка навыков:
Конфликтология (методы управления конфликтами).
Техника работы с возражениями клиентов.
Работа с сопротивление клиента.
Формирование кредита доверия.
Метод отзеркаливания формат деловой переписки.
Эффективный навык профессиональной презентации продукта или услуги.

Этот тренинг для тех, кто хочет:


Овладеть навыками предоставления высококлассного сервиса.
Научиться использовать приемы тактильных ощущений с клиентом.
Использовать техники активного слушания клиента.
Осуществлять профессиональную работу с возражениями посетителя.
Производить доппродажи, научиться приглашать клиента в первый раз.
Профессионально отрабатывать рекламацию, без потери клиента.
Научиться профессионально отвечать со знанием буквы закона.