Отличительной особенностью данного тренинга по продажам услуг является то, что клиент не всегда изначально может оценить качество предоставляемых услуг. В отличие от товара, который он может потрогать, увидеть, услугу покупатель приобретает в большинстве случаев заочно только благодаря профессионализму продавца. А значит, и использовать инструменты продаж на тренинге необходимо особенные. Например, продажи услуг транспортных, таможенных, услуг клиники, бухгалтерских услуг, медицинских услуг - это все разные тренинги продаж. Их объединяет технология. В зависимости от взаимодействия с клиентом наших заказчиков,подразделяют открытые и закрытые формы продаж. Мы проводим корпоративные форматы тренинге по продажам услуг. Каждый такой тренинг подразумевает мини скрипт склейки заточенные под специфику деятельности заказчика компании. Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг
По телефонным переговорам (от входящих до исходящих звонков)
Формированию кредита доверия (инструментов расположения клиента)
Работе с Возражениями и сопротивлениями клиента в процессе продаж
Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».
Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.
Профессиональная идентификация (Professional identity) – Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.
Техникам активного слушания (для того чтобы при продаже услуг клиент понимал, что вы его «слышите»)
Вербализации (уточнение необходимых деталей)
Уменьшительно-ласкательной терминологии (Чтобы больше не было отгрузочек, денешек, и прочих ми-ми-ми в общении с клиентом)
Невербалика (если в Ваших продажах услуг есть место встреч с клиентом в «полях» или офисе) Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг