Тренинговая компания

Опережая на один шаг, всегда будь первым

Тренинг продажи услуг

Тренинг продажи услуг

В чем особенность тренинга по продаже услуг?

Отличительной особенностью данного тренинга по продажам услуг является то, что клиент не всегда изначально может оценить качество предоставляемых услуг. В отличие от товара, который он может потрогать, увидеть, услугу покупатель приобретает в большинстве случаев заочно только благодаря профессионализму продавца. А значит, и использовать инструменты продаж на тренинге необходимо особенные. Например, продажи услуг транспортных, таможенных, услуг клиники, бухгалтерских услуг, медицинских услуг - это все разные тренинги продаж. Их объединяет технология. В зависимости от взаимодействия с клиентом наших заказчиков,подразделяют открытые и закрытые формы продаж. Мы проводим  корпоративные форматы тренинге по продажам услуг. Каждый такой тренинг подразумевает мини скрипт склейки заточенные под специфику деятельности заказчика компании. Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг

 

 

Задачи тренинг по продажам услуг?              

Открытый тренинг по продаже услуг – это когда происходит прямое взаимодействие с клиентом на встрече, переговорах, вы 
лично встречаетесь с клиентом у него в офисе или в вашем офисе.Закрытые тренинги продаж подразумевают удаленное общение с клиентом по телефону (например холодные звонки), скайпу, email- переписке. В данном случае вы лишены личной встречи, либо это ступень позволяющая перейти вам к открытой схеме тренинга. В зависимости от специфики деятельности по продаже услуг вашей компании строится программа тренинга.В большинстве случаев по просьбе заказчика такая программа пишется и разрабатывается индивидуально, под конкретный персонал, цели и задачи.Особенность таких тренингов Самой важной особенностью тренингов по продаже услуг является, сочетание природных данных продавца, знаний полученных на тренинге и сформированных навыков.Стоимость разработки индивидуально тренинга по продаже услуг и проведение его с персоналом заказчиков несколько выше обычной стоимости стандартного тренинга продаж, но результат превосходит ожидание заказчика в несколько раз.

 

Программа тренинга услуг состоит из блоков:

По телефонным переговорам (от входящих до исходящих звонков)

Формированию кредита доверия (инструментов расположения клиента)

Работе с Возражениями и сопротивлениями клиента в процессе продаж

Фикасаризация идентификации- инструмент используемый в продажах по «Холодным звонкам», при назначении встреч с «клиентом по телефону», с целью того чтобы клиент смог Вас идентифицировать спустя какое-либо время. Помогает напомнить о Вас, и снижает риск отказа по телефону. Дело в том, что достигнутые договоренности с клиентом спустя какое-то время, могут забыться. При повторном звонке клиент может быть в «плохом» настроении и у него будет «защитный механизм» отторжения любых «звонящих». Фиксаризация идентификации позволяет стать исключением, тем самым ключом к «защитному механизму».

Вопросительный менеджмент (Question management )- необходим для того, чтобы во время диалога с клиентом во время переговоров, он отчетливо видел, что Вы ему интересны как собеседник. Что Вам нравиться слушать. Вам необходимо последовательно задавать «специальные» вопросы, использовать удивление, восклицание.

Профессиональная идентификация (Professional identity)  Броский, небольшой отскакивающий от зубов текст, с позитивной интонацией и правильной расстановкой ударений, акцентов, который сразу позволяет идентифицировать Вас как профессионала в той или иной области. Выделяет Вас из «моря звонящих» заказчиков, предлагающих все товары и услуги мира.

Техникам активного слушания (для того чтобы при продаже услуг клиент понимал, что вы его «слышите»)

Вербализации (уточнение необходимых деталей)

Уменьшительно-ласкательной терминологии (Чтобы больше не было отгрузочек, денешек, и прочих ми-ми-ми в общении с клиентом)

Невербалика (если в Ваших продажах услуг есть место встреч с клиентом в «полях» или офисе) Рассчитайте Online стоимость тренинга по продажам услуг