Тренинговая компания

Опережая, всегда будь первым

Тренинг профессиональных продаж

Профессиональные тренинги продаж

В последняя время рынок тренинговых услуг просто изобилует предложениями различных бизнес тренеров. Как и любой рынок на нем присутствуют профессиональные игроки и дилетанты. Как отличить профессионалов от дилетантов?

На этот вопрос мы постараемся ответить более подробно именно в этой статье. Дело в том, что любой заказчик находящийся в поиске бизнес тренера или тренинговой компании встает перед выбором. Каждый бизнес тренер пытается продать себя и свой тренинг, многие при этом значительно демпингуют стоимость тренинговых услуг. Во-первых, хороший бизнес тренер удовольствие не дешевое, все потому, что на него есть спрос и как правило время такого спикера расписано, а значит снижаться по цене ему непривычно, так как без работы он не останется.

Если на этого человека есть спрос, значит сарафанное радио уже сделало свое дело. В действительности такой бизнес тренер заслуживает уважение, потому что уже смог выполнить свою работу так, что именно его рекомендуют.

 

Во-вторых, обратите внимание на сайт тренинговой компании и тренера в частности. Если есть тренинги и спрос на спикера, значит есть и фотоотчет в событиях с участниками тренинга. Это обязательно.

В –третьих как правило спикер должен работать основную часть тренинговых программ в одном направлении. Например, это профессиональный бизнес тренер по продажам, значит его основная область - тренинги продаж.

А если вы видите, что этот бизнес тренер постоянно проводит

тренинги по подбору персонала, психодиагност так называемый, или   работает с детьми, пенсионерами-это область тренингов другого формата и направления. Этот тренер не может быть профессиональным спикером по продажам, согласитесь. В силу отсутствия практического  опыта продаж и необходимых навыков. Такой «бизнес тренер» берется   за любую работу, ему все равно что вести и как. После таких  тренеров участники тренинга могут  не улучшить свои показатели продаж, а ухудшить. Лучшие тренинги по продажам в большинстве программ содержат 20 % теоритических инструментов и 80 % практики. Это обязательное условие профессиональных тренингов. Заказывая профессиональный тренинг продаж не скупитесь на гонорар тренера, поверьте тренинг можно получить и даром, только за амбаром. Заказывая тренинг профессиональных продаж вы оплачиваете будущую недополученную прибыль собственной компании.

 

Автор публикации: спикер/бизнес тренер Игорь Пузиков